> Журнал > Мастер-Классы > Как сделать фон для фотографирования браслетов

Как сделать фон для фотографирования браслетов

25.12.2016 1:42     Просмотров: 2050     Комментариев: 38     
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Материалы для творчества > Фотофоны своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хотела бы поделиться с вами мастер-классом по изготовлению фона для фотографирования браслетов.

Я занимаюсь бисероплетением и сама фотографирую свои украшения. Сначала я фотографировала браслеты на своей руке, но потом я поняла, что это не красиво:

основа для браслета, основа для фона

Поиск фона для фотографирования браслетов — это всегда была насущная проблема. Я видела в иностранных журналах специальные основы для изготовления браслетов, которые заодно являются и прекрасным фоном для выгодного представления украшения. Я собиралась искать интернет-магазин, где продаются подобные основы, но моя знакомая рукодельница подарила мне из своих запасов плотную втулку от бумажных полотенец. И проблема решилась сама собой. Я сделала основу для фотографирования  за 15 минут из подручных средств и хочу поделиться с вами этими знаниями. Надеюсь, что они пригодятся мастерам, занимающимся изготовлением украшений (в частности, браслетов) ручной работы в любой технике.

Итак, начнем.

Продолжительность работы — 15-20 минут.

Необходимые материалы:

• втулка (плотная) из-под бумажных полотенец (размер моей втулки: длина окружности — 17 см, длина втулки — 23,5 см);
  • отрез флиса (у меня черного) размером 17 см х 24 см (немного с запасом, в случае, если придется корректировать края);
  • клей момент-гель (или любой клей момент);
  • ножницы.

Дополнительные материалы:

• сантиметровая лента (для измерения размеров втулки);
  • линейка (для отмерения размеров флиса).

фон для фото, фон

Этапы работы:

1. Примеряем флис к втулке. Стараемся приложить материал так, чтобы границы ткани не слишком выступали за внешние края втулки.