Обновление пароля

 >  >  >  > Как пользоваться оберегом и ухаживать за ним

Как пользоваться оберегом и ухаживать за ним

Как пользоваться оберегом и ухаживать за ним | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нужно помнить, что талисман находится на видном месте, а это значит, он накапливает отрицательную энергию. Поэтому крайне важно его время от времени очищать.
Обычно чистку нужно делать тогда, когда вы интуитивно чувствуете, что вещи нужно обновление. Традиционно славяне для очистки обращались к четырем стихиям:

  • Вода
  • Огонь
  • Земля
  • Воздух

Самым простым способом является контакт с водой. Это может быть обычная стирка. Важно здесь стирать на руках, под проточной водой и использовать натуральное мыло, а затем высушить талисман на солнце., не растягивая.

Очищение огнем необходимо делать в полном одиночестве. Нужно зажечь свечу и над ее пламенем подержать несколько минут оберег. Также можно поджечь веточку можжевельника и дымом окурить изделие.

Чтобы очистить землей, нужно закопать оберег в землю на сутки. Обычно, это сделать не так просто, поэтому данный вид очищения, хоть и имеет особое значение, но используется реже.

Для чистки воздухом необходимо быть на возвышенности и поднять оберег высоко над головой. Затем поочередно поворачиваться к каждой из сторон света.

Если вы заметили, что издение потускнело, износилось, потемнело или потерялось, то значит, оберег выполнил свое главное предназначение. И отвел от владельца беды и печаль.

Теперь его необходимо сжечь или пустить по воде. Главное, чтобы использованный талисман не попал в чужие руки. Потому как это может навлечь беду и на вас и на другого владельца.

Обереги в нашей, пусть и современной, активной жизни не утратили свое значение. Каждому хочется ощущать покой, гармонию и равновесие как внутри, так и снаружи. Талисманы всегда приходят на выручку и защищают энергетически от различных воздействий.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email