Обновление пароля

>  >  >  > О пуховых изделиях.

О пуховых изделиях.

24.12.2016 20:01     Просмотров: 555     Комментариев: 2     
О пуховых изделиях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые посетители моего магазина!Я не любительница писать,да честно сказать,я уже и забыла,как орудовать шариковой ручкой. Но возникла резкая необходимость. Мне часто задают одни и те же вопросы о вещах из пуха козы. А сегодня в отзывах я обнаружила красную физиономию,которая и заставила взяться за написание этой статьи. Я не буду вдаваться в историю пуховязания,про это Вы можете прочитать в интернете.Но хочу затронуть некоторые особенности своего ремесла.Да,именно ремесла,так как я занимаюсь этим с детства,и похоже,до тех пор,пока будут силы работать. Покупая изделия из пуха Вы становитесь обладателем теплой,добротной вещи,которая будет Вас радовать долгие годы,при условии правильного с ней обращения.Ну,и конечно,если Вы не купили изделия,сделанного из дешевого,некачественного сырья,которое используется для снижения себестоимости и,в дальнейшем,уменьшением цены на вещи.Теперь хочу кратко остановиться на самом процессе изготовления пуховых вещей. Каждый Мастер начинает свою работу с выбора пуха,это очень серьезное дело,так как ошибка при выборе может поставить крест на всей дальнейшей работе,а точнее,на заработке. Тут каждый рассчитывает на свой опыт и интуицию. Затем идет разборка пуха.Чтобы приготовить пух к стирке,необходимо из него удалить очень колючие и противные репьи,всяческие будылки от травы и другой мусор.Далее нужно пересортировать пух,если в белый попал желтоватый ,то изделие уже не будет белым.Это тот случай про ложку дегтя в бочке меда.Затем мы стираем пух.Козы весной,летом и осенью находятся в стадах,и Вы можете представить,сколько грязи собирается на них.Поэтому приходиться стирать по полной-в трех водах.Далее-сушка пуха,опять его надо разобрать,опять руками,каждую косичку,потому что при расчесе пуха на чесальной машине,она будет дергаться от нерасче