Обновление пароля

 >  >  >  > О пуховых изделиях.

О пуховых изделиях.

О пуховых изделиях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые посетители моего магазина!Я не любительница писать,да честно сказать,я уже и забыла,как орудовать шариковой ручкой. Но возникла резкая необходимость. Мне часто задают одни и те же вопросы о вещах из пуха козы. А сегодня в отзывах я обнаружила красную физиономию,которая и заставила взяться за написание этой статьи. Я не буду вдаваться в историю пуховязания,про это Вы можете прочитать в интернете.Но хочу затронуть некоторые особенности своего ремесла.Да,именно ремесла,так как я занимаюсь этим с детства,и похоже,до тех пор,пока будут силы работать. Покупая изделия из пуха Вы становитесь обладателем теплой,добротной вещи,которая будет Вас радовать долгие годы,при условии правильного с ней обращения.Ну,и конечно,если Вы не купили изделия,сделанного из дешевого,некачественного сырья,которое используется для снижения себестоимости и,в дальнейшем,уменьшением цены на вещи.Теперь хочу кратко остановиться на самом процессе изготовления пуховых вещей. Каждый Мастер начинает свою работу с выбора пуха,это очень серьезное дело,так как ошибка при выборе может поставить крест на всей дальнейшей работе,а точнее,на заработке. Тут каждый рассчитывает на свой опыт и интуицию. Затем идет разборка пуха.Чтобы приготовить пух к стирке,необходимо из него удалить очень колючие и противные репьи,всяческие будылки от травы и другой мусор.Далее нужно пересортировать пух,если в белый попал желтоватый ,то изделие уже не будет белым.Это тот случай про ложку дегтя в бочке меда.Затем мы стираем пух.Козы весной,летом и осенью находятся в стадах,и Вы можете представить,сколько грязи собирается на них.Поэтому приходиться стирать по полной-в трех водах.Далее-сушка пуха,опять его надо разобрать,опять руками,каждую косичку,потому что при расчесе пуха на чесальной машине,она будет дергаться от нерасчесанных комков.А стать причиной инфаркта у хозяина аппарата очень не хочется.Потом начинается заготовка пряжи,это наверно самый сложный период в работе.В день прядильщица может перепрясть от 400 гр до 1 кг пуха.Есть,конечно,и специалисты,которые могут больше,но это редкость.Должна заметить,что хорошая прядильщица встречается не часто,и ими очень дорожат.После из пряжи вяжутся заготовки,далее идет обвязка,но это уже более легкая работа,или,точнее,приятная.И последний этап-это тепловая обработка изделия,после которой вещи приобретают обьем и пушистость,стирка и отбелка.Но вот по технологии и все.Теперь перейдем к самым часто задаваемым вопросам.

Почему вещи всегда подлазят?Дорогие мои,на козе пух разной длины,кроме пуха есть еще ость(жесткие шерстинки).Еще при расчесе пуха кончики могут надрываться.Пока все это не уйдет и пока изделия чуть не подваляются,они будут подлазить,и с этим ничего не сделаешь.Я считаю,что это единственный недостаток.
Почему трудно точно связать по размерам?Не надо забывать,что пряжа изготавливается вручную,и толщина пряжи не всегда одинаковая.Каждая партия  может незначительно отличаться от другой.Разный пух по-разному ложиться на основу-нитку.Может прядильщица устала,может напряжение в сети упало,в общем,миллион причин.И рассчитать изделие до сантиметров просто нереально,хотя каждый Мастер и старается это сделать.Еще есть термическая обработка(пушка),там вещи тоже дают усадку.Даже рисунок на свитере играет большую роль,одни садятся в ширину,другие в длину.Мастер и это  тоже пытается учитывать.
Почему вещи подкалывают?Сейчас коз не вычесывают,а стригут-это для животного безболезненнее и быстрее.В пуху присутствует ость,она и подкалывает.Еще и пуха бывают мягче или грубее.Но каждая Мастерица пытается выбрать пух лучшего качества.
Почему вещи после стирки могут сесть или подваляться?Дорогие мои,ну старайтесь соблюдать рекомендации по стирке!Не сушите вещи на трубах отопления,не стирайте в стиральных машинах.Если не поняли,как стирать-напишите Мастеру и он еще раз объяснит.И в заключение хочу сказать-пуховые вещи для тепла вяжутся,они по изяществу не могут конкурировать с вещами из модных магазинов.Ели Вам нужна ультра-модная вещь,то Вы пришли не туда,хотя мы и стараемся делать их красивыми.На сим заканчиваю,не судите строго,написала,как смогла.Если что хотите узнать-спрашивайте.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email