Обновление пароля

 >  >  >  > Белоснежная сказка в интерьере

Белоснежная сказка в интерьере

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

А, я замету на Рождество, снегом белым-белым
И постучу в твоё окно, снегом белым-белым
Я напишу на Рождество, снегом белым-белым
Как повстречали мы любовь, под снегом белым-белым...

Какими мы представляем себе Новый Год и Рождество? Ну, конечно же, это нарядная ёлка, подмигивающая нам разноцветными огоньками, ароматные мандарины и подарки, щедрое застолье вместе с друзьями и близкими людьми. И всё это обязательно будет! Но что от нас с вами не зависит и чего мы в глубине души, словно дети, очень-очень хотим увидеть? Снег! Согласитесь, чистый, искристый снег, белоснежные сугробы и лёгкий морозец это совершенное дополнение новогодних праздников. К сожалению, не всех погода радует идеальной праздничной погодой. Только это вовсе не повод расстраиваться! Вполне в наших силах создать праздничный интерьер в снежно-белом, по-настоящему зимнем стиле. Это будет теплая, душевная, совсем домашняя зима.

новый год

рождество

И снова совсем простые, детские игрушки и снежная гирлянда из пушистой ваты. Изысканная простота, отсылающая нас в детство, когда мы с таким удовольствием творили сами эту незамысловатую сказку.

новогодний декор

рождественский декор

праздничный декор

праздник

Праздничный стол это не только вкусные, красиво оформленные блюда, это ещё и декорации, создающие чудесную, неповторимую атмосферу Нового года.

декор интерьера

Не обойдём своим вниманием и кухню, в которой хозяйка проводит столько времени! Оригинальный адвент календарь из бутылок удивит любого :)

декор дома

интерьер

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email