Обновление пароля

 >  >  >  > Вышивка лентами источник вдохновения

Вышивка лентами источник вдохновения

Вышивка лентами источник вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю вышивать лентами.

Хочу поделиться интересными вдохновляющими фоточками и своими работами.

С давних времен узкие полоски ткани применялись в повседневной жизни и хозяйственной деятельности людей. Уже в древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей чтобы «оживить» свой образ. Повязки, украшенные золотом и драгоценными камням, вплетались в волосы и в Древнем Риме. Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда, причем каждому социальному классу соответствовал свой цвет и материал.

      В средние века в Италии лентами уже декорировали спинки стульев и балдахины, а также подвязывали тяжелые занавеси, которыми закрывали окна для защиты от холода в зимнее время.

вышивка лентами

В эпоху Роккоко появилась вышивка шелковыми лентами. Сначала знатные дамы украшали лентами свои платья. Затем настал черед белья. Оно становилось все более  роскошным и утонченным  В ателье , носивших высокое звание  «Поставщики королевского двора» с помощью простой иглы и лент создавались настоящие шедевры. Теперь они и красуются в музейных витринах по всему миру -  от Лондона  до Претории.

Из Франции этот вид вышивки перекочевал на острова в Англию. А оттуда разошелся по всем странам бывшей Британской империи. Вместе с переселенцами из Старого Света он попал в Америку, где быстро завоевал популярность.

Расцвет этого искусства пришёлся на 70-е годы Х1Х столетия. К тому времени вышивку шелковыми лентами можно было увидеть не только на платьях, но и на зонтиках, абажурах, стёганых одеялах, безделушках для дома, шляпках, перчатках, шкатулках, ширмах.

А  это мои работы 

 Спасибо за внимание !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email