Обновление пароля

 >  >  >  > Из жизни очень вредных котов

Из жизни очень вредных котов

Приветствую всех

Раньше писала мини рассказы про котов. И даже придумывать ничего не нужно, просто ходишь за ними с блокнотом и записываешь. Надеюсь, рассказы поднимут кому-нибудь настроение).

***

Кот, забыв, что я дома, начинает драть диван. И тут замечает грозную меня. Выражение морды становится: "Опаньки !" кот, котенок, коты, котик, котики, рассказ, рассказы, просто так
С криками: "Это не я! Меня подставили! Это был мой брат - близнец!" скрывается под  диваном.

***

Возвращается муж из командировки. Кот ходит по пятам и что-то убедительно рассказывает,  муж с пониманием кивает.
Через полчаса не выдерживаю:
- Не верь ему, он все врет, ничего этого не было !!!
Молча уходят на кухню, оттуда доносится изобличающий голос кота. Вот не знаю, кому поверят жене или другу.

***

Появилась у кота новая миска в два раза больше прежней. Спрашиваю мужа: "Зачем?"
"А у него в старую морда пролазить перестала", при этом умильно поглядывая на кота.
Да уж, а если я настолько поправлюсь, мне  никто так  умиляться не будет. Обидно.

***

В гости пришла подруга. Сидим на диване с ноутбуком, показываю, как  составляется отчетность. Рядом кот, ему скучно. Недолго думая, решает развлечь себя сам.  Начинает бегать по кругу: сначала по полу мимо нас, потом по спинке дивана и опять по полу и на фразе: " Вот так составляется баланс",  плюхается с дивана на ноутбук.  На экране появляется абракадабра. Подруга невозмутимо:
- Я предполагала, что именно так он и составляется.

***

Про несбывшиеся мечты.
Так как муж в  командировке, мечтаю, как буду сладко отсыпаться  по утрам.
И что в итоге?  7 утра. Грохот лотка.  Кому-то срочно захотелось в туалет.  Шум не прекратился, пока не убрала. Выспаться  не удалось.
Следующий день. 7 утра.  Просыпаюсь от похлопываний по лицу мохнатой лапой. Правильно истолковав мой убийственный взгляд, кот успел объяснить, что, если некоторых вовремя не разбудить, то можно перепугать криком во сне  всех соседей. Простила. Заснуть больше не получилось.
В следующий раз пусть едут в командировку вместе.

***

Иногда кот получает по мохнатой .... Далее, в зависимости от настроения, возможны  варианты.

Первый. Хищник.
Дает сдачи, спасаюсь на кухне, не выхожу, пока за дверью не прекратятся угрозы и оскорбления.

Второй. Незаслуженно обиженный.
Усаживается в углу, и исполняется  песня о том, как ни за что унизили такого белого и пушистого кота, подумаешь расцарапал все ноги, ну ведь не загрыз же.

Третий. Ябеда.
Открывает на площадку одну из входных дверей и ждет. Когда раздаются шаги, звучит пламенная речь, как трудно живется ранимому и деликатному коту среди людей. Послушав, сама пару раз прослезилась.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email