Обновление пароля

 >  >  >  > Просто мысли

Просто мысли

Просто мысли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пару дней назад попросила меня знакомая ,дама небедная , медийная и страшно занятая ,особенно в это время  года ,помочь найти подарки ручной работы.Полагаясь на мой вкус.Ну вот  так внезапно вспомнила ,что скоро дарить.В числе прочих нужно было  кардиган ручной работы. Особых требований не было- и размер не слоновий  , и цвета допускались самые обычные , и варианты рисунков  ,и ограничений по цене не было...Казалось , ну что тут сложного? Сотни страниц  с вязанными изделиями , наберись терпения ,выбирай ,оценивай.. Но вот все оказалось не так то просто. Вернее , совсем  непросто . Я листала страницы ,работы и все более убеждалась ,что не могу найти необходимое .Оказывалось, что все ,что более-менее удолетворяет моим требованиям существует лишь виртуально: представлено либо для примера , либо требует заказа ,либо в наличии нет требуемого размера. Ближайший срок исполнения заказа один месяц в лучшем случае , в худшем- "заказы принимаю на весну" . Ну вообще то весной  (а пока свяжут-уже будет лето ) не понадобиться. К весне даже  я и сама смогу связатьвязание спицами.За ту сумму , которую человек готов выложить.Хотя вяжу небыстро.   А вам не кажеться странным ,что мастера жалуються , что такая большая  конкуренция  в вязании ,что так трудно найти покупателя , всячески пытаються  раскрутить  магазин и не имеют в своем арсенале готовых изделий?   Тем более , что не так уж и много требуеться вложений. Даже при покупке в розницу качественной шерсти можно уложиться  в полторы тысячи.                                                                                                                    Вот не понимаю я людей...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email