Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о пёсике, ТОП-100 и вообще о Ярмарке

Немного о пёсике, ТОП-100 и вообще о Ярмарке

Немного о пёсике, ТОП-100 и вообще о Ярмарке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Большое спасибо вам за поддержку в конкурсе "Лучший подарок 2017"! Мой магазин сравнительно молодой - ему всего 10 месяцев. И это для меня первый новогодний конкурс! Что удивило! Люди сами поддерживали работы мастеров (даже моего пёсика ) в своих коллекциях и блогах!!! Мне на этой неделе совсем некогда было заниматься конкурсом. Я старалась по мере сил, конечно. Но благодаря вам рейтинг моего пёсика рос и рос каждый день, даже в последние минуты прибавлялись голоса!!! Их набралось аж 697!!! Большое спасибо, друзья!!!  Мне очень приятно!

У моего пёсика очень грустная история на самом деле. Мне его заказала сделать одна девушка из Украины. Обычно я беру предоплату, а тут решила не дожидаться (тем более человек пообещал) и я сделала его буквально на одном дыхании. Оплаты я так, к сожалению, не дождалась и заказ пришлось закрыть с отрицательным отзывом. Обещания оплаты с указанием разных причин длились аж месяц. А потом у заказчицы появился отзыв от мастера, прождавшего оплаты аж!!! 7 месяцев!!! Не, я столько ждать не готова была ) Зато это теперь мой пёсик! И он попал в ТОП-100!!! И занял аж 51-е место! 

Для меня Ярмарка стала вторым домом. Здесь я познакомилась с замечательными мастерами. У меня даже есть несколько прекрасных работ от мастеров Ярмарки. Все они сделаны настолько искусно, что прям до слёз! А как они стимулируют к саморазвитию! И не только меня! У меня дети творчеством занялись ) Одно дело, когда я рисую-леплю. А другое дело, когда оказалось, что внуки Наталии Сычевой творят такие невообразимые вещи!!! 

В общем, к чему я это! Дорогие мастера Ярмарки, никогда не опускайте руки! Ваши творения бесценны и прекрасны! Обязательно найдётся ценитель! Мне вот недавно предложили снова программистом поработать. И спросили, чем я сейчас занимаюсь. Даю ссылку на магазин. И человек мне отвечает: "Нет, тебе у нас будет скучно! Давай я лучше тебе клиентов подгоню ))".  Вроде и мелочь, а как стимулирует. И муж недавно утащил несколько брошек на подарки перед поездкой в Москву! Наконец-то и Ярмарка мои изделия в свои тематические каталоги добавлять начала. И коллекции мои часто на Главной стали бывать. Хотя я все еще не вижу лично для себя особой разницы, побывала коллекция на Главной или нет. В общем, 15 февраля сделаю итог за год работы. Может, кому-то будет полезно.

Всех с наступающими праздниками!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email