Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Благотворительный Базар-2010 для онкологически больных деток на сайте Одноклассники.ру

Благотворительный Базар-2010 для онкологически больных деток на сайте Одноклассники.ру

Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

Девочки! здравствуйте!

Есть один из способов помогать онкологически больным детям - это продажа изделий, сделанных своими руками.

Открылась новая группа БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ БАЗАР-2010 на моей странице сайта Одноклассники (Галина Лозовая (Копылова), 51 год, Москва.

В этой группе будут представлены фотографии работ, которые мастерицы-рукодельницы предлагают безвозмездно на продажу всем, кто хотел бы помочь больным детям.

ВСЕ СРЕДСТВА БУДУТ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ НА СЧЕТА ОНКОЛОГИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТОК!

Мы все здесь - рукодельницы и - такие замечательные! Девочки, дорогие, если у вас есть работы, которые вы можете пожертвовать - приходите в эту группу, выставляйте там свои работы - это может быть ВСЕ, что угодно! Игрушки, картины, бижутерия.... Мы ждем вас там, будем рады предложенным работам. Помогите нам помочь тем, кому очень тяжело. Присоединяйтесь, группа открытая, есть на моей страничке!!! Если кто-то не пользуется сайтом Одноклассники, но захочет поучаствовать в БАЗАРЕ, то напишите, пожалуйста, мне личное сообщение. Я обязательно с вами свяжусь.

Объясняю, как это работает, чтобы не было сомнений в том, что средства пойдут именно детям и никоим образом не окажутся у меня:

На страничке группы помощи какому-либо ребенку, выставляется фотография работы, которую сделал мастер (мастер выставляет эту работу сам, ведь он может находиться и в другом городе и в другой стране).

Мастер подробно описывает эту работу и ставит свою цену.

Затем, если какому-нибудь пользователю понравилась работа, то он пишет в комментариях к фотографии свое согласие на покупку, я отправляю пользователю реквизиты больного ребенка, пользователь оплачивает, присылает мне квитанцию об оплате, я сообщаю мастеру, что работу можно отправить по соответствующему адресу, адрес сообщаю мастеру.

На нашем сайте Ярмарка Мастеров нас, рукодельниц, очень-очень много. Может быть, кто-то из наших мастериц сможет пожертвовать работы для больных деток - приглашаем в эту группу, выставить там свои работы

Хотелось бы сказать отдельно:
Я очень дорожу своим именем, и меня многие пользователи Одноклассников уже знают по благотворительным группам и конкретной помощи детям (изготовление листовок, финансовая помощь, помощь определенными вещами и т.п.).

У меня серьезная работа в компании, где работаю уже более 16 лет.
Занимаемся второй год
вместе с моей десятилетней дочкой Ксюшей в Школе Декупажа и Ремесел на Курской, изучаем  разные техники рукоделия, поэтому многие мастера меня хорошо знают и уже предоставили нам в БАЗАР свои работы.

К весне закончили обучение на курсе "Батик" у мастера Окасаны Пахомовой.
к маю закончили с дочкой обучение на курсе "Валяние из шерсти" у Наташи Фохтиной.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОКСАНЕ И НАТАШЕ ЗА УЧЕНИЕ!!!
Мы с дочкой заболели валянием!!!

Очень надеюсь, что кто-нибудь из мастеров обязательно откликнется для помощи деткам.... добрых людей, ведь, так много...

Напишите мне, пожалуйста, личное сообщение, если у вас появятся вопросы и предложения любого характера.   

ДЕВОЧКИ, пожалуйста, присоединяйтесь к нам... Это очень хорошее дело - подарить частичку своей души кому-то... и прибавить надежду больным деткам...

С уважением. Галина

 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email