Жду Вас завтра и послезавтра на Moi Market-е

Жду Вас завтра и послезавтра на Moi Market-е | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед Новым Годом Москва пестрит ярмарками и базарами. Не знаешь, что и выбрать!

Смело и ответственно советую Вам посетить Рождественский Moi' Market, который пройдёт 24-25 декабря в Антикафе Checkpoint по адресу ул. Мясницкая, 17с2.

Вы встретитесь с известными мастерами и дизайнерами из городов России и зарубежья, которые редко участвуют в маркетах, и ещё реже собираются все вместе в самом центре Москвы.

Елена Хернбург, Дмитрий Дембовский, Ольга Альянова, Ирина Сергеева, Анна Чёрных, Евгений Березовский, Светлана Тихонова, Анна Петрова и многие другие - приготовили для вас и ваших близких разнообразные и неповторимые подарки.

Дизайнерская одежда и сумки, авторские украшения, стекло, керамика, живопись, ёлочные игрушки и новогодние открытки ждут Вас в субботу с 12 до 21 и в воскресенье с 12 до 18.

Только авторская ручная работа. Только эксклюзив.

Придя в Антикафе Checkpoint, вы окунетесь в атмосферу праздника, с музыкой, напитками и угощениями, и, если повезёт, сможете выиграть в бесплатную лотерею замечательный сувенир от любимого мастера.

Комментарии
Комментариев пока нет