Срочные лоскутные изделия для хорошего человека. ))

Срочные лоскутные изделия для хорошего человека. )) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я люблю лоскутки. лоскутки

Иногда их у меня собирается несметное количество, потому что помимо вязания, я ещё и шью.

Бывает, что меня просят сшить какую-нибудь утилитарную вещицу, и нужно это сделать очень быстро, лучше вчера.... И тогда я достаю пакет с лоскутками и начинаю "колдовать".

 Получилось так, что меня попросил один человек сделать ему на табурет "подпопник", потому что этот кухонный табурет всё время был холодным (хотя на кухне всегда тепло! ), и было как-то некомфортно этому человеку  сидеть на кухне и курить  пить чай (да, это мужчина, приятель мужа). лоскутки

Тогда я взяла кусок гобелена, (ненужный), вырезала его по размерам табурета, на этот кусок положила обрезки синтепона, чтобы было помягче сидеть, а дальше стала накладывать разные кусочки из пакета с лоскутками, даже  не выбирая особо по качеству ткани или сочетанию цветов..... сами понимаете,  кое-какое место всегда будет закрывать эту красоту.

И когда вся поверхность была закрыта разноцветными кусочками, я стала пришивать их зигзагом поверх синтепона.

Края обработала советской атласной лентой ( у меня её ещё есть целый рулон, и даже не один, но разных цветов).

Получилась такая подстилочка на табурет, с обратной стороны есть завязочки, чтобы привязывать её к ножкам, тогда она не будет съезжать.

для кухни

Ленточку - окантовку пришивала руками, так как смотрела телевизор, и ужасно не хотелось идти в другую комнату к машине, а доделать хотелось вечером обязательно. ))

После этого получила заказ от свекрови, которая увидела это моё творчество, на две такие же подстилки на её кухонные табуретки.

Придётся сделать к Новому Году.

А сегодня по просьбе другого хорошего человека срочно сделала  грелку на заварной чайник.

Технология та же самая, что и для "подпопника", лоскутки не выбирались - всё, что лежало сверху пакета.

Это будет главная сторона:

подарки

Ну а это - вторая.

Тому, для кого это я сотворила, грелка очень понравилась (и да, это тоже был мужчина).

Понятно, что можно было сделать всё технологически правильно, а может, даже и красиво,..... Но я делала с удовольствием, использовав ненужные материалы, и они пошли не на мусорку, а в дело.

Это меня очень радует, и я чувствую себя немного волшебницей. лоскутки

(А в голове бродят мысли сделать когда-нибудь какой-нибудь пледик..... ) Но если кому-то из моих друзей нужно будет это срочно, то это будет уже скоро, я так думаю. {#}

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии (4)

Рената, какие вещицы классные вышли! Везет же тому, у кого руки "оттуда"!{#}{#}{#}

Надюша,я всегда в жизни следовала пословице: "Глаза боятся, а руки делают" {#}

met (ETTIBRASLETTI) 23.12.2016

Прикольные получились вещички.

Я тоже не выбрасываю лоскутки и складываю все в специальный пакет, иногда лажу в него, экономично и симпатично.

Всё верно. Лоскутки всегда найдут применение. image