Новогодняя распродажа! Скидки от 10 до 30% только 2 дня!

Новогодняя распродажа! Скидки от 10 до 30% только 2 дня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! распродажа, скидки, новый год

Наконец-то я решилась на это! В этом году мне очень хочется праздника и вот таким образом я решила приблизить его, чтобы оставшаяся неделя  перед Новым годом пролетела как можно быстрее!!! 

В связи с этим объявляется Новогодняя распродажа!!!

Только 26 и 27 декабря многие товары в моем магазинчике будут продаваться со скидками от 10 до 30% !!!

Это хорошая возможность купить подарки близким по хорошей цене, запастись материалами для рукоделия на Новогодние каникулы и просто порадовать себя красивым декором.

А теперь правила внезапной Новогодней Распродажи:

1. Распродажа продлится только 2 дня - 26 и 27 декабря!

2. В понедельник 26 декабря на первой странице моего магазина будут выставлены товары со скидками от 10% до 30% !

3. Заказ можно оформить через Корзину или через личное сообщение. Уточнения, выбранные артикулы, согласование заказа происходит через личные сообщения на сайте. Пожалуйста, найдите возможность на время Распродажи оперативно ответить и согласовать заказ, доставку и т.д.! 

4. Заказы будут обрабатываться в порядке очередности их поступления! Количество товара ограничено складскими остатками, но в любом случае я обязательно отвечу всем, без моего внимания не останется ни один заказ или вопрос.

5. Заказы со скидками должны быть оплачены в течении 24х-часов с момента согласования счета и реквизитов!

    В среду 28 декабря скидки исчезнут и цены вернуться на прежний уровень!

6. Сборка и почтовая отправка заказов со скидками будет происходить 28, 29, 30 декабря. На период распродажи возможна небольшая задержка с отправкой, но все оплаченные заказы будут отправлены в этом году до 30 декабря включительно!

Курьерская доставка по Москве будет согласовываться с Вами на 28, 29 и 30 декабря, просьба - в комментарии к заказу сразу указывать удобное время для приезда курьера!

Приятного выбора всем и удачных покупок! 

Ирина

Комментарии
Комментариев пока нет