Итоги выставки "Ладья" зима 2016

Итоги Ладьи.
1.Одной работать тяжело, нужен напарник обязательно, а то и два, дежурить по очереди.
2. Надо искать выставку, где не продают еду и одежду. Что-то АРТ-.....(это мне говорили многие и здесь и на предыдущей выставке в правительстве Москвы). Т.е. для моих работ нужна особенная выставка- пусть это нескромно звучит, но теперь я это точно поняла.
3. Денег заработала, как почти все знакомые участники, хотя на второй -третий день у старожилов с 4-6 -тилетним стажем были очень большие сомнения.
4.Основная публика (осбенно в будни) это пенсионерки -идёт за этим: мёд, орехи, чай, пряники и т.д., ткани:лён, хлопок, сумки. Если сувениры, то по 200руб.
Больше половины моей выручки сделали два коллекционера: колокольчики и напёрстки( не устаю благодарить всех коллекционеров). 
Большая радость:  молодая девушка ,любительница изделиий в технике"нерикоми" , заказывающая себе работы из Японии, купила у меня тарелку http://www.livemaster.ru/item/10171923-posuda-tarelka-geometriya. Конечно, со скидкой. Я бы и в полцены отдала, т.к. таких ценителей НЕРИКОМИ в  России  по пальцам одной руки сосчитать.

Приходили из портал керамики.ру, купили большую бусину из чёрного париана для образца в своём магазине, обещали разместить мои работы в будущей книге о керамике.

И ещё, меня приятно поразила девушка из Калининграда(они продавали янтарь). У неё сбилось дыхание и на глазах выступили слёзы, глядя на мою красоту.

Вобщем, все эти радостные моменты, новые знакомства и заказы,компенсировали физическую усталость, и ещё я закупилась подарками на Новый год для своих близких.

выставка-продажа, выставка-ярмарка, итоги выставки, продажа работ, ладья

Комментарии (6)
То что вы делаете, прекрасно, очень очень стильно! Я обязательно возьму на заметку ваш магазин;)

Спасибо, Татьяна!

shalalvla (Алла) 26.12.2016

я мимо проходила, на чёрного резного бегемота любовалась, ручки в загребучки сами скрючивались :)

но я как раз из той основной массы, которой было нужно купить много небольших (недорогих) подарков...

а витрина у Вас была красивая, изящно-лаконичная, обращала на себя внимание!

Спасибо на добром слове!

Собираюсь в этом году, приходите !

Спасибо! Мне тоже она нравилась.

Ах, какая тарелка!)