такая молодая-никто не хочет слушать и верить

такая молодая-никто не хочет слушать и верить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Сегодня, вчера, позавчера и вообще в ближайшие последние дни-я стала ощущать как "часть от робота"исчезает, тело сливается в одно целое и я становлюсь обычной, но зрение не встаёт пока на место до конца-надо "допинать" его )). Меня стали посещать мысли будто я в космосе пробыла и спустилась на другую планету ! Все вокруг обычные, с теми же мыслями в голове, что и я была раньше-работа, семья, кормить, продукты, учёба, отпуск и т.д., а я с большими глазами теперь смотрю на все это, понимаю все, весь круговорот, но иду как все, а мысли то другие )) Мне в больнице помню соседка одна по палате, в бабушки годилась мне -сказала типа не лезь с советами, глупая Маруся молодая ещё.. Ей собирались пункцию делать, а мне уже 2 сделали..Мне просто тогда было все равно-..жива и ура, остальное в руках врачей и добрых людей ! Как оказалось ещё в огромной вере!!! Я всего лишь хотела сказать, чтоб не боялась и не думала о плохом, а думала об отличном исходе и вообще надо отвлекаться в такие моменты... Одной тоже по СМС посоветовала идти на УЗИ и не бояться-неверно поняли, я в шоке. Ответ был такой: "Ты уже хоронить меня собралась?" Теперь не пишет вообще )))) В ЧС бывшие коллеги-подруги вдруг занесли, хорошие знакомые-не все общаются, а мне так охота их направить, а они не верят и вообще избегают. Верно Юлия написала в комментах, что многие не хотят общаться с теми, кто что-то прошет тяжёлое, проходит и т.д. Мы будто заразные что ли? ))))
Комментарии (21)

Юлечка! Поражаюсь Вам, тысячу раз спасибо Господу Богу, что дарует Вам силы на позитив, иронию над собой, желание помогать другим - это героизм отдельно взятой души, надломленной болью, но несмомленной, стремящейся всем помочь...источающей наивность ребенка в вере в людей, их разум (а не амбиции, из-за которых они никого не хотят слушать и слышать). Пусть уйдет боль от Вас навсегда и, в-первую, очередь за тех, кто не хочет Вас слышать! Пусть Ваш позитив лечит Вас и все вокруг!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}

Юлечка, дорогая, спасибо тебе как всегда за такие громкие слова, за веру в меня и мой метод!

Спасибо за то душевное добро и тепло, что получаю от тебя и по почте и в словахimage !

Спасибо за Ваш позитив!!!!!!!!! Как он всем нужен!!!!!!!!!!!!{#}

И еще подвиг с ее стороны, стала совсем слабой и позволила себя покупать, вымыла ее, а встать из ванны она не может. Моя дочь взяла ее на руки и вытащила ее из ванной, она стонить, ей тяжело, но при этом просит: " накрути мне волосы" уже чувствовала близкий конец и хотела выглядить хорошо. Царствие небесное Евгении, вечная память и вечный покой. Как мне повезло в жизни со свекровью.

Ну и ну, прямо геройimage !!! Вот видите пример, все дело не в возрасте, а желании!

Какое желание жить у неё было!!!!

Вспомнила кстатиimage ))))

Я тоже щас помоюсь и накручиваю волосы, но только чтоб не укладываться и поприличнее выглядеть, тушью то особо не пользуюсьimage

Так мама моя говорит, ой такая смешная: - "что на "блядки" собралась?image ))

Ты скажи: "ну и что, что слегка подхрамываю, подпукиваю, подсикиваю"- это она так прикалывается,-"зато мол вон какая нафуфыренная дамаimage !

image ))))))))))))

сразу же после операции потребовала губную помаду и серьги одела. До последнего прическу делала, а мне позволяла ездить за границу, сама оставалась с моим сыном - инвалидом детства. Говорила, "Езжай пока я жива". Всегда старалась помощь по хозяйству что- то приготовить. Не любила, напрягать, старалась сама помыться. Когда я предлагала помощь отвечала Я сама.

как- то прихожу с работы вижу она совсем ослабла, хотела лечь спать села на кровать, а положить себя не может и ноги на кровать поднять не может. Я ей помогла. Думаю все теперь не поднимется. Ушла на работу, возвращаюсь, а она мне говорить и показывает с гордостью: я весь день тренировалась смотри как я хорошо встаю со стула, я одной рукой на стол опираюсь, а другой на палку и продемонстрировала бодрый подъем. Я была потресена ее силой духа. Похвалила ее. Как то ночью встаю, в ее комнате горит свет. Время 14 часов она не спит и сидит около окна. Почему Вы не спите отвечает поливала цветы, присела, а встать не могу палки нет рядом и стол далеко. Ну позвали бы, постучали. Отвечает: Не хотела беспокоить.

с таким диагнозом дожила до 80 лет. И трудно ее было назвать бабушкой, всегда подкрашена с прической.

Спасибо за геройский пример этой сильной женщины!image

почитала вашу историю, хочется пожелать сил, терпения и выздоровления. В моей семье случилась такая же история с моим отцом, но итог печальный.И хотя прошло уже достаточно времени, но я с грустью вспоминаю то время и всё удивляюсь- он совершенно не хотел бороться, не видел смысла и в свои 58 лет, совершенно считал себя дряхлым стариком.

По поводу советов, мне иногда хочестся чтобы у человека мозг был устроен как компьютер, куда можно было бы вставить флешку с опытом всех поколений и учитывая их ошибки не совершать своих, но человек устроен по-другому, ему надо приобретать свой опыт.Вы видели как маленькие дети себя ведут? Можно десять раз сказать ему что нельзя делать, но пока он сам не набьёт себе шишку не поймёт что так делать нельзя. А взрослые - это те же дети и они будут совершать ошибки, поэтому советовать зачастую бывает не имеет смысла. А бывают советчики-спамеры, почему я их так называю? Это люди, которые сначала советуют, а потом говорят: "А что у тебя своей головы нет?" и очень довольны от того, что у человека неприятности возникли из-за их советов.

Светлана, спасибо за пожелания!

Да, если человек многое успел в жизни, возможно он не будет бороться, ведь все что мог многое сделан. Может и я бы сдалась! И здесь ведь дело не в физической форме, а именно в желании!

Мне помогли родные, любимые, пинками можно сказать к жизни выпинывали, а так порой хотелось....

Очень все было невыносимо...и сейчас ещё есть немного, но для Вас может это дико все, а для меня ерунда по сравнению с тем что былоimage ))

удачи, сил и терпения. )) А если вас настигает уныние или печаль, сходите в церковь или храм, вы столько сил наберётесь и позитива

Спасибо, хочу Вас разочаровать, что церкви мне единицы дарят это.

Я там будто чувствую эту ауру...

В Москве на Соколе помню как-то выстояла службу, чтоб исповедоваться, там такие условия, а потом ещё уревелась от слов батюшки, не принял и дал "щелбан по носу"- я обалдела, ведь в моём понимании было, что они такие добрые, понимающие...

Потом без всего исповедовалась сразу же в миг у работы и там батюшка был такой, нимба над головой ему не хваталоimage )

Вот тогда я ревела от счастья, а не разочарованийimage !

Да, важно найти церковь и батюшку по душе, чтобы с ним было душевно общаться инаходить ответы на вопросы и получать благословение перед важными событиями в жизни.

Для меня всегда будет примером в жизни свекровь, ей поставили диагноз рак крови четвертой степени. Она так боролась за свою жизнь пила сбор трав Здренко( не знаю как правильно написать, но звучало так) и на гипноз ходила, и ей делала химию. А еще ей делали операцию, удаляли селезенку, чтобы не поднималась температура, такой был американский метод лечения в 70 годах прошлого века, она была как подопытный кролик. А когда ей звонили по телефону то она шаркая ногами еле подходила к телефону потом выпрямлялясь и на вопрос: как вы себя чувствуете неизменно отвечала: Лучше всех!!!

Спасибо ВАМ всем большое;)!

Я просто порой вспоминая и круглые глаза видя на других лицах, порой задумываюсь:" Ну почему, я же добра желаю?!"

Вот поэтому и читаю других авторов (чаще цитаты), чтоб найти ответы, примеры, доводы....

Пословица есть украинская, но в моей русской транскрипции:

Добра желаю, в воду пхаю, а ты дурак на берег лезешь.

Про умеющего плавать. который учит плавать новенького. Смысл в том, что добро у каждого свое.

Здоровья вам!

Спасибоimage ))

Классная пословицаimage

Юрка-хохол и мама этих же кровей..Еле выучила "до побаченья"image ))

Как тока не коверкалаimage ))

Кстати с мамой вечно ссоры, ругань как только о врачах и лекарствах начинаем, типа "вот бы пила и уже давно бегала..!"

Ну никак не хочет верить, даже доводы врачей, книги, примеры мои.

Нет и все..

она же родная..что тут то предпринять?

Люблю ее!image

Никак. У нее другие мозги, ваши методы могут на нее не действовать. Все-таки не зря методы лечения часто индивидуальные.{#}

Я очень согласна сТатьяна Белоусова . Далеко не все нуждаютс в советах...Даже собственные дети хотят жить своим умом и набивать свои шишки, а уж посторонние то люди.... К тому же многим выгодна позиция "Жертвы"...

Доброе утро, Юля! Советы можно без ущерба давать только тем, кто их просит. Это мой первый вывод. И второй момент - ещё не факт, что человек, который тебе жалуется на своё бедственное положение, готов к изменениям. Вполне возможно , что в глубине души ему выгодно быть бедным и несчастным, чтобы его все жалели и по головке гладили. Поэтому и агрессия в ответ, и нежелание понять собеседника.

У меня тоже возникало желание давать советы, помочь, просто поделиться опытом, пока не поняла, сто я зря трачу своё время и силы на тех, кто не готов слышать. И где убавится ваших друзей, там прибавится новых, это шанс найти единомышленников. {#}

Тут наткнулась на песню Д.Билана "Быть несчастным это модно"image

Это я на Кубе, в ресторане:)