Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > «Курочка в горошек»: декорируем фанерную заготовку

«Курочка в горошек»: декорируем фанерную заготовку

Виды творчества:   Декорирование
Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
«Курочка в горошек»: декорируем фанерную заготовку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год не за горами, и все рукодельницы декорируют символ будущего 2017 года – петушка. А я решила кроме петушков задекорировать еще и курочек, для равновесия и гармонии :) 

В этом году делала много игрушек  из фанеры, очень уж  мне нравятся такие заготовки своим преимуществом перед стеклянными — не бьются они :) Решила поделиться с вами одним вариантом своего декора таких плоских игрушек.

Для мастер-класса нам понадобится:

- заготовка из фанеры — курочка;

- акриловая краска понравившего вам цвета (ведь куры могут в новый год быть разных цветов, я решила взять красный);

- белая, серебряная и коричневая акриловые краски;

 - текстурная паста;

- трафарет «точки»;

- контур для создания жемчужин, в моем случае это «Viva Decor»;

- акриловый водный лак;

- мастихин, кисть, наждачная мелкозернистая бумага, зубочистка, зубная щетка, поролоновый спонж.

Итак.

1. Берем фанерную заготовку курочки, покрываем ее одним-двумя слоями акрилового лака вместо грунта (акриловый лак, с моей точки зрения, в данном случае лучше, чем грунт, потому как после нанесения акрилового лака фанерная заготовка не так сильно «разбухает»). Сушим (10-15 минут), немного шкурим, чтобы убрать «задравшийся ворс» древесины, покрываем заготовку нужным цветом акриловой краски. Опять сушим (15-20 минут) и лакируем двумя слоями акриловаго лака с промежуточной просушкой. Все, базу на заготовке мы хорошо подготовили.

новогодний мастер-класс, новый год

новогодний декор, новогодний подарок

2. Берем трафарет и наносим на курочку с помощью текстурной пасты «горошки». Хорошенько сушим, осторожно шлифуем «горошины»  для гладкости. Покрываем поверхность 2-3 слоями акрилового лака с промежуточной просушкой каждого слоя (10-15минут). Вот что получилось. 

курочка, мастер-класс

фанера, легко

3. Так как курочка будет у нас немного старой от времени, состарим ее с помощью набрызга. Для этого используем белую акриловую краску и умбру натуральную. Закрепим набрызг двумя слоями акрилового лака (не забываем высушить хорошенько каждый слой).  

новогоднее украшение, украшение интерьера

4. Так как игрушка новогодняя, «покроем ее инеем» по краям. Это можно сделать с помощью акриловой серебряной и белой красками. Я сначала наносила слой серебряной краской, а потом белой, чтобы блеск от перламутра был не таким ярким и явным. Закрепляем «иней» акриловым лаком. 

ручная работа

ручная роспись

5. И в заключении, чтобы придать горошинам еще больший объем и «усилить» морозный эффект, с помощью краски-контура для создания жемчужин наносим «горошинки» прямо на текстурную пасту. После высыхания получается интересный эффект — одновременно есть хороший объем и легкое мерцание. Делаем отверстие в игрушке для подвеса, изготавливаем сам подвес. У меня это атласная ленточка с бантиком. 

ручная авторская работа

подарок

подарок своими руками

Все! Наша новогодняя игрушка-подвеска «Курочка в горошек» готова! Теперь она может украсить,  как новогодний интерьер, так и  новогоднюю елочку :)

Буду очень рада, если это простой новогодний мастер-класс окажется кому-нибудь полезен :) 

подарок на новый год

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email