Обновление пароля

 >  >  >  > "Игрушки тоже умеют любить". Новогодняя сказка.

"Игрушки тоже умеют любить". Новогодняя сказка.

    А вы любите сказки? Два года назад у меня появилась новая мишка, которую я назвала Матильдой.  И почти сразу же сочинилась маленькая, но очень милая сказка про нее.  Давайте почитаем?!

       Матильда, забытая хозяйкой, стояла на подоконнике и с неподдельным интересом смотрела   в   окно. А за окном была самая настоящая зима :  снежная и морозная.  И что же видела там, за холодным  окном, наша Матильда?   Для   нас ничего особенного:     взъерошенных   воробьев, которые в спешке клевали быстро засыпаемые снегом зерна и крошки из кормушки, одиноких   прохожих,   закутанных   в   теплые шарфы,  заснеженные  крыши домов, голые    ветви    деревьев… Изредка ветер  бросал    в    окно   охапки   колючего  снега, а   мороз постепенно   зарисовывал   стекло    причудливыми   ледяными узорами. Вскоре уже ничего нельзя было разглядеть, за окном   быстро темнело…         

           А  в   нашем   доме   было   тепло, светло  и  радостно. Из   комнаты   внизу   доносился задорный   детский   смех,  звон разбившегося   стеклянного   шара, запах   почти   готовых имбирных пряников. Вдруг часы в большой комнате  пробили пять раз, и тут же   раздался   стук двери, приветственный лай собак, топот ног – это вернулся с работы отец...

         Для  нас  все это так просто и понятно, но для маленького  игрушечного  медвежонка,   трогательнее   и   милее  этого  ничего не было  на всем белом свете. Матильда нащупала  лапой свое   плюшевое   сердце. Его    переполняла   огромная  любовь ко   всем этим людям, к    этому    холодному    окну,    голодным   воробьям,     белоснежным снежинкам. Она была всего лишь игрушкой, придуманной своей хозяйкой, но в ее груди билось настоящее сердце, сердце, которое умеет любить.

сказка, сказки, сказочный персонаж, мишки тедди, новый год, праздник, пряники, елка, игрушки

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email