Обновление пароля

 >  >  >  > люблю свою работу чтоб все смеялись

люблю свою работу чтоб все смеялись

люблю свою работу чтоб все смеялись | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера с утра болели ноги даже не было настроение, когда завтракали то вместе со всеми таблетками для профилактике выпила еще от боли и стала немного легче лишь через час после молитвы. Весь день наблюдала за пернатыми как они летали, немного порисовала ромашки пока не закончилась краска на политре и часто подходила компу добавляя информацию на сайт своими радостями. Затем кидала в статусах на всех соц-сетях чтоб посмотрели, об участие в конкурсе я сама тоже забыла так что неожиданный диплом получила и стараюсь всех конкурсах участвовать с детства лишь для радости мамы. А за компом быстро время улетает когда интересное нахожу, или когда много мне пишут хоть носом быстро отвечаю и не замечаю как уходить день зимний. Еще много времени уходить с пернатыми ведь они как дети требуют внимание, вот играли вечером неожиданно Макар упал за комод и достать не могли всяко выманивали его полчаса. Но я вспомнила что он любить заводную музыку, только включила через минуту выскочил веселый и еще около двух часов не заходил к себе. А Шурик с утра сам был у них в гостях полдня, устал как зашел к себе все спал и вечером было пофиг ему на соседку Люсю не разговаривал с ней как всегда. Лишь к ночи попросил закрыть его тряпкой и как ребенок стонал пока не уснул. Вроде тоже хотела рано уснуть до двенадцати, но сон резко шел сидела почти до двух и мысли менялись очень часто. Старалась молиться чтоб была радость не только у меня, когда легла то долго молилась угоняла дурные мысли и уснула видела сон как спасала каких-то детей всю ночь.
Проснулась вроде рано сама, а глаза открыть долго не могла копошилась своими делами и кое-как раскачалась к завтраку через час. За завтраком я была полу вялая долго, лишь как помолилась стало легче даже физически и тогда долго рисовала две картины получились яркие. Отдыхала подходила компу отвечая на сообщение, а как поела обед отдохнула посмотрела военное кино и снова возвращалась картинам до темна не могла оторваться от картин. Всю утро ждала общение Путина нравится его умная речь, а оказалось из за похорон перенесли на завтра и вся программа перепутана весь день. Так мой день запутался днем было на всю лень, а к вечеру хотелось работать больше хотя недомогала от боли и когда что-то делаю забываюсь. Вечер прошел быстро весело, пока готовился ужин еще сделала заготовки две для картин и если б не закончилось масло на политре то еще работала до ночи. В голову пришли две идеи на маленьких дощечках работать, просто поиграю красками как в детстве фантазии и надеюсь многим понравиться. Что будет не скажу сюрприз к праздникам, уже четыре картины надо фоткать чтоб добавить на сайт и поделится с вами своей работой. Так что ждите скоро будут на сайта, а это фото я сегодня сделала быстро и улыбнулась чтоб пятница была у всех счастливой.

Ключевые слова:  
я

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email