Правила магазина и полезная информация.

Правила магазина и полезная информация. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Наверное пришло время написать подробное пояснение к разделу "Правила магазина"  мастерской "Grimoire La poule noire". В этой публикации мы коснёмся специфических особенностей работы нашего магазина на Ярмарке мастеров, самых важных нюансов нашей работы и поясним некоторые из них.

правила магазина

_____________________________________________________________________

Обновления магазина.

Наша мастерская работает над созданием украшений в нескольких тематических и стилистических направлениях. Это тонкая и сложная работа, которая требует времени.  Полный процесс изготовления одного изделия может занимать от двух недель до месяца, от лепки до лакировки. После чего все работы проходят контрольный срок "выдержки". Так как производители  используемых нами материалов (полимерных, глин, красок, пигментов, лаков) постоянно работают на совершенствованием своей продукции, мы в свою очередь так же проводим тесты на прочность, стойкость и совместимость компонентов. Только после этого мы делаем презентацию (если подразумевается серия или коллекция)  или публикацию одиночного/внесерийного изделия. Обычно обновления магазина происходят не чаще, чем  раз в два-три месяца. За это время  мы успеваем подготовить  в среднем 3-4 новые работы.  За день до обновления ассортимента магазина мы делаем анонс (в блоге магазина или в статусе,  а также в своих аккаунтах в соцсетях). Часть новых работ попадает в магазин на Ярмарке мастеров по фиксированной цене, часть же работ выставляется на аукционы в нашем блоге на Ярмарке мастеров.  В анонсах указывается  точная дата и время грядущих обновлений. Изделия появляются в магазине ( а аукционные изделия - ещё и в соответствующем разделе Блога) заранее для того, чтобы все заинтересованные в покупке могли ознакомиться с техническими характеристиками. Стоимость работы указывается под изделием только в тот момент, когда оно становится открытым для продажи. Это связано с техническими особенностями сайта ( цену можно указать только для работ формата "готовая работа" и "сделаю на заказ").

К сожалению, мы не можем лично оповещать всю заинтересованную аудиторию в индивидуальном порядке, поэтому чтобы не пропустить важную информацию, можно подписаться на новости магазина (кнопка "Добавить в свой круг").

___________________________________________________________

Подача заявки на покупку.

Подача заявок на покупку- это заявка  на приобретение украшения, представленное "в наличии" в нашем магазине, оформленная через Корзину.

Мы не работаем с индивидуальными заказами, но стараемся учитывать пожелания нашей  аудитории. Именно поэтому мы просим перед первым оформлением покупки в нашем магазине написать нам небольшое письмо о том, почему Вы выбрали именно эту работу, а не другую. Это не  соревнование в ораторском искусстве или проверка на поэтику слова, а знакомство клиента с мастером, благодаря которому мы сможем в дальнейшем сотрудничать с пониманием. Например. Возможно, в ходе беседы выяснится, что Вам больше по душе  другая тематика, но Вы не хотите упустить шанс приобрести изделие от нашей мастерской. Мы же в свою очередь знаем, что именно к этой тематике обратимся в следующей коллекции и то, что Вы ищете появится через пару месяцев.  Поэтому,  чтобы при  дальнейших обновлениях ассортимента магазина у наших клиентов не возникало желания обмена уже приобретенной работы на другую, понравившуюся больше и более подходящую под стиль, мы стараемся максимально понять Ваши вкусы и потребности  при первом же нашем знакомстве. Такое письмо можно прикрепить к заказу при первой-второй заявке. Это правило не распространяется на постоянных клиентов. Заявки без сопровождения рассматриваются в последнюю очередь. Вопросы о творческих планах мастерской можно задать  посредством сообщений в любое время. Мы не раскроем творческих секретов и  производственных тайн , но постараемся в общих чертах дать ответы на Ваши вопросы.

Обработка заявок.

Выставляя новые украшения в магазин по фиксированной цене мы оставляем открытой возможность оформить заявку на покупку этой работы через Корзину в течении мин. 5 часов - макс.  2 суток. После завершения срока, изделия  убираются из статуса "готовая работа" в статус " для примера", а мы начинаем обработку заявок в течении нескольких часов.

 Разбирая  Ваши заявки на покупки изделий по фиксированной цене мы руководствуемся несколькими критериями, однако в первую очередь стараемся рассматривать заявки от тех пользователей, кто уже давно испытывает  свою удачу и терпение в нашем магазине.
Не стоит предлагать сумму выше заявленной ради того, чтобы иметь преимущество. Для предложений и ставок существуют аукционы, о которых пойдёт речь ниже. А сводя творчество к  исключительно рыночным отношениям можно скорее испортить отношения, нежели  произвести впечатление.

Просим с пониманием относиться к отказам на заявки. Отказы огорчают нас не менее, чем Вас и перед нами стоит нелёгкий выбор, но к сожалению, мы не можем одновременно удовлетворить все запросы.

Аукционы.

Время от времени, одновременно с выкладкой новых работ в магазин по фиксированной цене мы проводим аукционы в нашем блоге на Ярмарке мастеров. С правилами аукционов можно ознакомиться в соответствующих темах. Но хотелось бы дополнительно отметить,что иногда мы вводим ограничения на приобретения одними и теми же постоянными покупателями двух и более изделий в рамках одной коллекции/серии, а так же ограничения на продажу за рубеж. Первое обусловлено желанием равномерного распределения ограниченного количества изделий, второе же  связано с риском отправки заказов  международной почтой.
 Международная отправка- это  наиболее нервный, а иногда и длительный процесс, поэтому мы честно стараемся избегать его или по возможности организовывать доставку минуя почту.
 Для участия в аукционе необходимо заранее зарегистрироваться на сайте Ярмарки Мастеров ( за несколько суток), ставки принимаются только в соответствующей теме в блоге посредством комментариев. Если по какой-то причине Вы желаете сохранить инкогнито своё участие,  мастерская может  по предварительной четкой договоренности и выступить в аукционе от Вашего имени, озвучив ставку в определенное время (кроме ставки в последнюю секунду перед завершением аукциона). Количество анонимных участников может быть ограничено.

Ценообразование и цены.

В 2017 году цены на изделия по фиксированной цене в нашем магазине на Ярмарке мастеров  будут варьироваться от 10 до 20 т.р (кольца, небольшие кулоны и броши); от 20 до 40 тысяч (колье, броши, комплекты украшений). Стоимость каждого конкретного изделия зависит от сложности изделия и использованных материалов. Цены могут корректироваться в течении года.
Мы часто получаем вопросы о стоимости конкретных изделий, представленных в галерее магазина "для примера". К сожалению, некоторые работы были изготовлены несколько лет назад, а за это время существенно повысился и уровень исполнения и изменился класс используемых материалов, поэтому стоимость украшения, к примеру, 2014 года на сегодня уже будет попросту не актуальна. К тому же повторное изготовление этих работ невозможно, так как мы не делаем повторы или вариации своих старых работ на заказ.
 Аукционные изделия оцениваются аудиторией, принимающей участие в торгах.
 
Персональные заказы.

Мы не работаем над персональными заказами. Без исключений, без "где тут конец очереди?" или  "я буду ждать два года". Персональные заказы - это уже пройденный этап в нашей работе и мы не хотим к нему возвращаться.
 Под персональными заказами подразумеваются: повторы работ, представленных в галерее магазина "для примера", их вариации, модификации, комбинации нескольких изделий;  работы по эскизам или описаниям клиентов, изделия других мастеров, компаний, брендов  и т.д.
Концепция магазина предусматривает создание исключительно уникальных вещей, а мы предпочитаем воплощать исключительно свои собственные идеи. Иногда мы возвращаемся к некоторым излюбленным темам,образам, персонажам и мотивам, переосмысливая их и преображая, однако точных повторов  не делаем. Заявки на персональные заказы отклоняются без пояснения причин, так как этот пункт описан в  разделе "Правила магазина", а каждое изделие, представленное в этом магазине имеет пометку " Изделие представлено в единственном экземпляре, повтор невозможен".

____________________________________________________________________

Важная информация.

Мы не работаем с оптовыми продавцами бижутерии  и крайне негативно относимся к  покупкам исключительно с целью перепродажи изделий.

Если же  по каким-то причинам наш покупатель желает продать приобретённое у нас изделие, он несет ответственность за состояние изделия, бывшего в употреблении перед новыми покупателями и обязан предоставить покупателю так же актуальные фотографии изделия, кроме фотографии авторства мастерской.

Чтобы избежать подделок и мошенничества на фиктивных страницах в социальных сетях и разнообразных торговых площадках, все продажи новых изделий от нашей мастерской происходят исключительно в этом магазине на Ярмарке мастеров. Кроме случаев, когда наш коллектив принимает участие в выставочных проектах.

Мы очень любим свою работу и искренне надеемся, что она доставляет удовольствие не только нам  и способна принести немного радости в Ваш мир! Мы многим обязаны нашей зрительской аудитории: и возможностью работать, и идеями, возникающими в ходе дружеского общения, поэтому в этой статье мы хотели бы максимально сэкономить Ваше и наше время и объяснить некоторые моменты, которые могли бы быть неоднозначно поняты.

Надеемся, что эта статья была полезной и Вы нашли ответы на интересующие Вас вопросы. Если же  нет, то вопросы,которых мы не коснулись в этой публикации, можно задать здесь, в комментариях или личным сообщением.

Благодарим Вас за внимание и интерес к нашей мастерской!

С уважением, мастерская "Grimoire La poule noire".

Комментарии (6)

Валерия, доброго вам дня. Вопрос -носить или одевать в свет ваши украшения -не стоИт, я бы точно хотела иметь у себя ваши украшения, чтобы в полной мере насладиться ими, держа в руках и рассматривая...Это чудо творения человеческих рук и фантазии. Браво, Мастер!

Наталья 23.12.2016

Добрый день, "Grimoire La poule noire"! С интересом прочитала комментарии к "правилам" вашего магазина! Не знаю почему, но ваши работы меня увлекают уже несколько лет. Они как-то сразу "зацепили" и остались в памяти. Столь яркая стилистика (не знаю как это назвать, но здесь явно присутствует коктейль из модерна, готики и "анатомии" &nbspimage и отточеность линий на "ЯМ" встречаются редко. Не могу не отметить, что раобты последнего года, как мне показалось, вышли на принципиально новый уровень исполнения и визуального представления. Браво! Также ловлю себя на мысли, что я бы не рискнула, наверное, купить и носить -90% работ из вашего магазина. Ваши украшения хочется рассматривать через стекло, как какие-нибудь музейные редкости. И дело здесь отнюдь не в цене (золото-брилианты из обычного ювелирного магазина не вызывают внутреннего трепета). Ваши работы очень самодостаточны и им, их настроению, сложно соответствовать. Одним словом, я бы очень хотела попасть на выставку работ Гримуара! желаю вам больших творческих успехов!

Светлана 23.12.2016

Подпишусь, Наталья, под Вашими словами {#} Сама сколько раз думала - ну куплю, а носить будет жалко, но ведь носить хочется, а чтоб носить - надо соответствовать))

Светлана 22.12.2016

Здравствуйте, коллектив "Grimoire La poule noire".

Много лет присутствую на ЯМ в ожидании украшения от вашей мастерской для себя. Несмотря на свой сильный интерес к вашему творчеству, у меня не получается встретить и почувствовать «свое», потому что меня не вдохновляют в украшениях насекомые, холоднокровные, люди, чертополохи и еще некоторые растения... Но я продолжаю мечтать - а вдруг, вы рассмотрите кардинально другие образы в своих будущих работах...

С уважением, Светлана.

Grimoire La poule noire 22.12.2016

Добрый вечер, Светлана.

К сожалению, Вы перечислили "ведущие"мотивы в тематике наших работ. Возможно, Вы могли бы сформулировать свои предпочтения более конкретно? Тогда я бы смогла ответить чего можно ждать от нас в этом направлении.

В начале следующего года я планирую представить финальное "трио" коллекции, над которой мы работаем с прошлого года. А также несколько работ вне коллекции. Все они будут на вполне нейтральную ботаническую тематику. Но сразу замечу, что цветочые мотивы нравятся практически всем, поэтому такие работы наиболее популярны и востребованы.

После завершения этой коллекции мастерская сосредоточится на работе над новыми проектами, которые будут подразумевать особое внимание к скульптурной миниатюре, прежде всего человеческой, животной и хммм... чтобы не испортить сюрприз...несколько антропоморфной.

С уважением, Валерия.

Светлана 23.12.2016

Валерия, пишу в личку.