Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Новый год и Рождество в стиле кантри

Новый год и Рождество в стиле кантри

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Любите ли вы деревенский стиль или стиль кантри так, как люблю его я? Тогда предлагаю вам окунуться в неповторимую, сказочную атмосферу уюта маленькой деревни Викторианской эпохи. На мой взгляд именно там, в старинных домах, согретых теплом потрескивающих в тиши зимнего вечера каминов, освещённых трепещущим пламенем свечей, этот удивительно душевный стиль черпает своё очарование. 

новый год

рождество

новогодний декор

Обязательный и неотъемлемый атрибут Нового года и Рождества в стиле кантри это ёлочные игрушки и декорации ручной работы. Вот где рай для рукодельницы! Здесь всё сделано с любовью и наполнено теплом заботливых рук.

рождественский декор

кантри стиль

деревенский стиль

Простые, незамысловатые мотивы вышивки оформлены в подвески или пинкипы, как их часто называют в интернете.

декор интерьера

праздник

Всевозможные носочки, рукавички, текстильные игрушки-примитивы и не только.

традиции

ручная работа

Ну и, конечно же, пэчворк! Салфетки, пледы, подушки и покрывала в технике пэчворк — это особый шик стиля кантри.

В создании декораций используются преимущественно натуральные материалы. В цветовую гамму праздничную нотку вносят традиционные рождественские красный, зелёный и белый цвета. Ткани и элементы декора зачастую намеренно состариваются для придания им ауры "вещи с историей".

Конечно, это всего лишь малая толика всей той красоты, которую очень хочется, но совершенно невозможно заключить в рамки одной публикации. Я надеюсь, что мне удалось сделать главное — поделиться с вами своей любовью к этому домашнему, семейному стилю и подарить вам ещё немного новогоднего настроения. 

С наступающими праздниками, друзья!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email