> Журнал > Блоги > Новости магазинов > 24-25 декабря приглашаю вас на ярмарку «Интеллигентная барахолка» в Люмьер-Холле (ст.м. Фрунзенская, Техноложка)!

24-25 декабря приглашаю вас на ярмарку «Интеллигентная барахолка» в Люмьер-Холле (ст.м. Фрунзенская, Техноложка)!

Здравствуйте, дорогие друзья!

выставка, ярмарка санкт-петербург, ярмарка в питере, украшения санкт-петербургПо традиции в канун самого радостного семейного праздника в году я участвую со своим магазином «Бриллиантик» в предновогодних выставках и ярмарках. Поэтому спешу порадовать вас новостью, а в особенности моих дорогих петербургских покупателей, о том, что в эти выходные мы сможем увидеться с вами поближе!)

В эти выходные 24 и 25 декабря мы принимаем участие в «Новогодней Интеллигентной Барахолке», которая пройдёт в очень интересном месте — в старом газгольдере (наб. Обводного канала, 74 Ц, креативное пространство Люмьер-Холл).

Все мои украшения можно будет посмотреть, потрогать, примерить и, конечно же, приобрести! Будет много новинок: серёжек с камушками и вышитых брошек. Вход на ярмарку абсолютно бесплатный и свободный.

выставка-ярмарка, новогодний подарок, выставка хэнд-мэйда, новый год 2017Вместе со мной там соберутся 240 участников: дизайнеров, рукодельниц, флористов, кулинаров, антикваров и торговцев книгами. Если ещё не успели купить подарки к Новому году, то приходите. С пустыми руками вы точно не уйдёте!

Итак, ждём вас:

Креативное пространство «Люмьер-Холл»,

наб. Обводного канала, 74 Ц

метро Фрунзенская, Обводный канал, Пушкинская, Технологический институт

24-25 декабря, с 12:00 до 21:00 ч.

Вход свободный.

*** Мы будем стоять в самом центре большого круглого зала***

А вот представляю вашему вниманию мои варианты афиши, с которыми я участвую в конкурсе на лучшую афишу для Интеллигентной барахолки. Как вам? выставка, ярмарка санкт-петербург, ярмарка в питере, украшения санкт-петербург

ярмарка, ярмарка подарков, украшения brilliantik

украшения, маркет, украшения ольги мироновой

новогодняя ярмарка, интеллигентная барахолка, украшения с камнями

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email