Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем оригинальное колье: сочетаем кожу и ювелирный тросик

Создаем оригинальное колье: сочетаем кожу и ювелирный тросик

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня будем делать колье. Интересно оно тем, что здесь мы будем сочетать толстый кожаный шнур и набор бусин на ювелирном тросике. У меня бусины керамические, еще очень красиво делать эту часть колье с натуральными камнями, также можно пустить не один набор на тросике или леске, а несколько нитей с более мелкими бусинами. Принцип  сборки мы сейчас расмотрим (для всех этих вариантов он идентичен).

Работа состоит из двух частей. 

Первая часть — делаем набор бусин на тросике.

керамика

Так выглядит катушка с ювелирным тросиком.

колье

Отрезаем тросик, здесь я отрезаю два кусочка тросика, чтобы нанизывать бусины на двойной для прочности. Длинна тросика примерно 25 см. Первое, что надеваем, это кримп.

мастер-класс

Теперь делаем петельку (у меня для этого спец железочки есть, но они совершенно не обязательны) и продевам концы тросиков обратно в этот же кримп, после чего зажимаем его. Начало положено!

концевичок

Теперь начинаем нанизывать бусины. У меня керамика с достаточно крупными отверстиями, в которые наша петлька легко проскочит, поэтому сначала я одеваю металлическую бусинку с маленьким отверстием,чтобы кримп с петелькой были заякорены. Если вы берете камни вместо керамики, то там, как правило, дырочки маленькие и можно сразу начинать нанизывать их, хотя, конечно, будет красивее, если начать с шапочки для бусин, а потом уж с камней.

украшения

После бусины одеваю маленькую шапочку и потом подготовленную керамику.

украшения ручной работы

украшения своими руками

рукоделие

ручная работа

творчество

Все. Бусины нанизаны.Теперь нам нужно закрепть петельку с оставшегося свободного края. Берем кримп и надеваем его на тросики, потом делаем петельку и свободные концы тросиков вдеваем обратно в этот же кримп. Далее концы тросиков проводим под несколькими бусинами и начинаем тянуть, затягивая  и уплотняя весь наш ряд бусин. После того как бусины встанут плотно друг к другу, мы зажимаем кримп и отрезаем лишние хвосты тросиков.

творческий процесс

мк

Первая часть работы закончена, приступаем ко второй.

Второя часть — соединяем набор бусин с кожей.

Отрезаем два куска кожаного шнура регализ. Я взяла примерно 15 см каждый. И вклеиваем на один из концов каждого шнура концевик (тавтология). Концевики нам нужны как раз для соединения кожи с нашими бусинами.

Вклеивается все очень просто. Берем концевик, тонким слоем  клея (я использую момент секундный) смазываем его внутренние стеночки и вставляем в него шнур. Держим 10 секунд и готово дело. Тоже самое делаем со вторым шнуром.

Теперь к дырочке концевика присоединяем разделительное колечко (я сделала по 2 колечка, для крепости) и в это же разделительное колечко вдеваем петельку от нашего набора бусин.

Вот что получаем.

Делаем это с обоими концевиками и получаем практически готовую работу, но без замочка.

Дело за малым. Берем замок, и так же как и концевики, вклеиваем в свободные концы шнуров.

Вот и готово наше велеколепие!

 Всех с наступающим Новым годом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email