Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновение цветом: небесно-голубой

Вдохновение цветом: небесно-голубой

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вдохновение цветом: небесно-голубой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто ли вы теряете вдохновение? Тяжело ли вам поймать это неуловимое состояние? Мне нет! Я нашла отличный, а главное, беспроигрышный вариант запуска вдохновения.

Стоит посмотреть на один цвет, поразглядывать разные сочетания и все! Даже если вы до этого были в скверном настроении и выбрали какой-нибудь не примечательный цвет, ваш мозг все равно начнет подкидывать вам разнообразные идеи.

голубой цвет, творчество

Так возьмем небесно-голубой цвет. На первый взгляд он такой светлый и невыразительный.

небесно-голубой, способ вдохновиться

Но стоит совместить его с ярким или темный теплым цветом (например, светло-красным или коричневым), как мгновенно небесно-голубой превращается в нежное облако.Это смелое и свежее сочетание.

бирюзовый

синий

 Небесно-голубой цвет отлично сочетается со многими теплыми оттенками (станет ярким в сочетании с жёлтым или оранжевым).

вдохновение цветом

Но также неплохо смотрится в своей тональности с более глубокими, насыщенными цветами (синий, бирюзовый).

цветотерапия

хольшина

 А в сочетании с белым, бежевым или розовым – воздушно и игриво. 

спокойствие

Беспроигрышный вариант сочетания небесно-голубого с нейтральными цветами (белый, серый, золотой), они смотрятся элегантно и благородно. 

небесный

Вся палитра голубых оттенков – лёгкая, воздушная, прохладная и спокойная. Голубой цвет символизирует чистоту и разум, постоянство и нежность.

цвет неба

Наибольшая популярность небесно-голубого выпала на начало 20-го века, поэтому на блошиных рынках или бабушкиных чердаках вы сможете найти настоящие сокровища.

голубая пряжа

голубая ткань

выбор цвета

В психологии небесный оттенок ассоциируется со спокойствием подавляющим агрессию, интуицией и чувством комфорта.

Небесный голубой воздействует успокаивающе не только на нервную систему, но и на весь организм. Что подтверждено учеными Гарвардского университета.

источник вдохновения

Небесный голубой: Hex #75bbfd, RGB 117, 187, 253.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email