Атмосфера Нового года или счастье в коробочке)

Атмосфера Нового года или счастье в коробочке) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самое главное для меня это атмосфера. Она должна быть во всём. Новый год -это атмосфера. Атмосфера чуда,праздника и волшебства.Мне нравится тепло человеческих рук,оно так многое вам может передать..Передать через самые простые вещи..Атмосферу сказки,например,..
Да,Новый год это мандарины,оливье, шампанское...трёхэтажный стол еды, селёдка под шубой " ирония судьбы" и все дела... Я ,конечно,это люблю и во всём этом участвую,но моё сердце принадлежит новогодней атмосфере.. Это рождественские венки,которые засыпаны снегом,это шишки в корзинке, это кофе со специями, это домашнее печенье в бумажном кульке,это глинтвейн,это каждый день новые шапки, это ночные прогулки по старому городу, это фонарики -гирлянды, растянутые по всему дому, это создавать невероятные подарки и отсылать их в разные города и страны ,это небольшое счастье в коробочке... Это каждый день печь печенье и это мечта создать пряничный домик...

атмосфера

новый год

новый год 2017

праздник

рождество

Комментарии (6)

Очень мило и уютно! Так сразу захотелось Нового года и Рождества! Всех с наступающими праздниками, сказочного настроения! Пусть в Вашей жизни всегда будет место чудесам!!!

Любовь, спасибо! Прочитала с большим удовольствием! Желаю уюта и тепла, креативных идей и их воплощения!

С уважением и восхищением Вашим творчеством, Светлана.

Светлана,здравствуйте) рада знакомству)) Спасибо вам! Пусть тепло и доброта всегда живут в вашем доме!

Большое спасибо! Взаимно!{#}

Лююююбуушка какая сказка! Всё так красиво и волшебно)) веночек новогодний, короб чудо...и ммммм вкуснющее печенье!

Конечно такая милота не сравнима с оливье)))

Волшебство, созданное тобой, поднимет любое настроение!

Праздник настоящий!

ОО) Светланочка,спасибо тебе большое! Празник в наших руках)