Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция! Гирлянда +Новогодние игрушки в подарок!

Акция! Гирлянда +Новогодние игрушки в подарок!

Акция! Гирлянда +Новогодние игрушки в подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие! Считанные дни остались до долгожданных праздников-Нового года и рождестваакция магазина! Все мы украшаем свои дома и квартиры, создавая праздничное настроение себе и близким нам людямакции и распродажи! В такие дни принято ДАРИТЬ ПОДАРКИ акция к новому годуИ это правильно! 

Но Вы еще успеете получить эту прекрасную гирлянду https://www.livemaster.ru/item/18158365 !

гирлянда

Если Вы покупаете ее, то в подарок приедет набор игрушек текстильных на елку. Размер игрушек от 8 см до 15 см. Вы получаете:

1.Пряничного человечика

2.Большое сердце

3.Большую звезду

4.Маленькое сердце в полоску

5. Маленькую звезду

+ Шарики из ротанга красного цвета

гирлянда новогодняя

Вот такая красота приедет Вам в подарок! Вы можете повесить их на елку, а можете сделать сами интерьерное украшение-венок или гирлянду! Не забывайте, что будет еще и Рождество! Еще более светлый и радостный праздник для всех православных христиан! 

Могу отправить покупку транспортной компанией. По цене-то же, что и почта России(уже проверено), а едет в два раза быстрее.

Поздравляю всех с наступающими праздниками! Мира, достатка, благоденствия Вам и Вашим близким! 

С поздравлениями и радостью-Ваша Эльфинаигрушки на елку

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email