Обновление пароля

 >  >  >  > Романтический или гламурный стиль для создания женственного образа: что предпочесть?

Романтический или гламурный стиль для создания женственного образа: что предпочесть?

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Работа с бисером > Бисероплетение

Существуют разные стили в одежде. Как правило, стиль в одежде подразумевает не только определенный набор вещей — гардероб женщины, но и помогает раскрыть характер, олицетворяя тем самым внешнее проявление внутреннего состояния души человека.
Давайте коснемся истории и посмотрим на отличия с достоинствами двух стилей, олицетворяющих женственность. Чем отличается романтический стиль от гламурного. И что предпочесть?!

Романтический стиль в одежде сформировался к середине девятнадцатого века — в период расцвета ампира, опередив более чем на сто лет гламурный. Одежда позаимствовала от ампира изящество и чувственность. В моду пришли оборки, рюши, банты, ленты, шляпки, кружева, вышивка и цветы. Тяжелым и держащим форму тканям на смену пришли струящиеся, легкие, воздушные пастельных расцветок.

женственность

романтический стиль

Основной особенностью романтического стиля является подчеркнутая женственность — утонченный, воздушный и одновременно сексапильный образ женщины.

гламурный стиль

Для романтичного стиля характерны определенные пропорции силуэтов акцентирующие достоинства женской фигуры — это приталенность и одновременно пышность. Многие дизайнеры, создавая одежду в романтическом стиле, стремятся придать фигуре форму песочных часов, выделяя талию. Линии женского тела подчеркиваются плавно, без лишней откровенности и сексуальности. Платья в романтическом стиле и юбки имеют обычно среднюю длину или более и не бывают сверхкороткими. В обуви предпочтение отдается балеткам, лодочкам, ботильонам на шнуровке, туфелькам и сапожкам со средней высотой каблучка.

волшебная

зоя

Идея этого стиля — тайна, женственность и загадочность. Романтический стиль всегда деликатен, ему свойственны светлые тона и расцветки, а также рисунки цветов, узоров, горошка. Из темных цветов используется темно-синий и зеленый.
Для аксессуаров в романтическом стиле характерны мелкие, утонченные детали, пастельные не кричащие краски. Например: кружевные перчатки, маленькие сумочки с накладными цветочками, ажурные накидки и шляпки, тонкие поясочки. В бижутерии и украшениях присущи цветочные мотивы и натуральные камни нежных расцветок: жемчуг, горный хрусталь, кораллы, жадеит и нефриты, розовый кварц и раухтопазы, янтарь и флюориты, а также винтажные мотивы с налетом старины.

Макияж в романтическом стиле обычно естественный, незаметный. Черты лица выделяются плавно и слегка, за счет светлой пудры и помады — никаких черных стрелок на глазах и кричащей помады!

Романтический стиль в настоящем времени популярен среди всех женщин — современная мода предлагает одежду в романтическом стиле не только для худеньких и хрупких, любой женщине подойдет такой стиль. Посмотрите на эти фотографии и вы убедитесь в этом сами.

Да и многие известные кинодивы часто предпочитают романтику в одежде, не только для повседневной жизни, но и на светских тусовках.

Гламурный стиль — переродившийся из романтического, более дерзкий и сексуальный. Он появился с 70-х годов прошлого века. Начало пошло от новой социальной прослойки «золотой молодежи», не работающей и проводившей время в дорогих ночных клубах и тусовках.

Этот стиль в одежде основан на стиле жизни и главные атрибуты — роскошь, шик, красивое тело и даже легкая эротичность. Он несет в себе очарование, романтичность и соблазнительность и относится к дорогим стилям.

Дополнительными материальными составляющими этого стиля являются не только стильная прическа, дизайнерская сумочка, дорогие туфли на шпильке, но и более существенные предметы, например автомобиль! Все вещи должны подчеркивать высокий статус.

Для гламурного образа обязательно необходимы модные дизайнерские и брендовые вещи. Акцент делается на красивое тело и лицо — обтягивающие фигуру платья с глубокими декольте, топы, соблазнительно открывающие плечи и спину.

Еще одно из главных отличий гламурного стиля — блеск и возвышенность. Поэтому для создания гламурного образа используются блестящие ткани (часто цвета металликов), высокий каблук шпилька неизбежен на любой обуви. Гламурная девушка отличается от романтичной особы дерзостью, большей сексуальностью и одновременно уверенностью в себе. Как правило, это обеспеченная барышня. Для этого стиля характерен свой специфический яркий макияж, где все черты лица четко выделяются и используется много блеска, а также приветствуется загар.
Для гламурного стиля мало украшений не бывает — яркие, броские, блестящие с большим количеством страз и разнообразных сверкающих элементов.
Гламурный стиль не предназначен для повседневного уклада жизни. Но его часто адаптируют для повседневной жизни, слегка приглушая и разбавляя романтическим. Чтобы ясно себе представить настоящий гламурный стиль, достаточно присмотреться к звездам шоу-бизнеса. Именно они — ведущие этого стиля!

Роскошь гламура имеет аристократичность и определенную долю высокомерия, поэтому чтобы гламурность не была столь холодной и недоступной в нее добавляют романтические нотки — вьющиеся локоны в прическе, банты и волнообразные линии в одежде (рюши на блузках, струящиеся платья с корсетами имитирующие форму песочные часы).
Мы совсем немного коснулись двух женственных стилей. Какой предпочесть можно определиться только самой. Главное помнить, что стиль в одежде является лишь продолжением внутреннего мира женщины. Одеждой вы лишь заявляете о себе. И самое важное, чтобы вы гармонично себя чувствовали в любой одежде, в любое время и в любой ситуации!
С признательностью Зоя.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email