Выставка-ярмарка "Авторские Штучки" 23-25 декабря в СКК

Выставка-ярмарка

Друзья мои, кто в Питере (живёт или проездом) - хочу пригласить Вас на Ярмарку ручного творчества "Авторские штучки" в ближайшую пятницу и выходные!

Я участвую, и у меня будут новогодние сувениры, шАльные заколочки в наличии, и ещё кое-что совсем новое, чего пока нет в магазине!

А вообще новогодняя ярмарка конечно будет очень большой и насыщеной. Вот что пишут о ней организаторы:

ГОРЫ ПОДАРКОВ от мастеров из 20 регионов на любой вкус: от именных браслетиков, шерстянных снегирей, росписных шаров на елку, пряников с пожеланиями, мягких мишек, всевозможных петухов-символов года до авторских ярких сумок, платьев с росписью и вышивкой, свитеров и теплых юбок в пол.. А еще украшения от частных ювелиров и мастерских, затейливые, простые, на любой вкус и кошелек, от бижутерии до драгоценных камней (грузинская эмаль, заморский жемчуг, необычное плетение цепочек, кольца и броши, наборы в одном экземпляре и т.д.). И великое множество непредсказуемых счастливых мелочей в атмосфере всеобщего творчества и радости! Также 50 мастер-классов нон-стоп для детей и всрослых и 30 магазинов для рукоделия и хобби! Предновогоднее настроение и СКИДКИ-СКИДКИ! Вход: 100 р., пенсионеры - 50 р., дети до 18 лет - бесплатно.

Итак, 23-25 декабря (пятница, суббота и воскресенье), 11.00 - 19.00. Ждём вас!выставка, ярмарка, авторские штучки

Комментарии (2)

Вика, удачи!

Спасибо, Лена! Очень на неё надеюсь!