Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодние подарки любимым и себе любимым))

Новогодние подарки любимым и себе любимым))

Новогодние подарки любимым и себе любимым)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
На выставке Авторские штучки с 23 по 25 декабря будут очаровательные аксессуары к праздничному образу. Мех всегда был символом роскоши и женственности. Что может сравниться с игрой пушистых складок на атласной коже?! Мягкие песцовые шарфы и палантины, сделанные в технике ручного ткачества, где полоски меха чередуются с полосками льна и шерсти, их можно носить и с вечерним платьем, и с пальто. Есть много способов, как можно надеть шарф: накинуть на плечи, обернуть вокруг плеч и заколоть, сделать петлю. Уверена, Вы найдете свой неповторимый и удобный вариант. Разница между шарфом и палантином - ширина. Палантин в два раза шире, его размеры 60см×180 см. Девушка на фото сидит в палантине, а вот фото шарфа www.livemaster.ru/item/12700481-aksessuary-sharf-mehovoj-pestsovyj К сожалению, в мобильной версии не получается вставить еще фото)) Поверьте на слово, мой шарф видел не один оперный театр. Что мне нравится в нем - это универсальность. Можно носить на верхнюю одежду, будет как пушистый воротник. Если надеть с платьем на голые плечи - сразу интригующий и сексуальный аксессуар, завершение дорогого и изысканного образа. И немаловажный штрих для подарка - шарф или палантин выглядят дороже своей цены и, в отличие от сплошного натурального меха, очень пластичен и прекрасно драпируется.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email