писать одну картину скучно, будет зима и лето

писать одну картину скучно, будет зима и лето | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ночью не хотелось спать долго сидела за компом дарила подарки, а когда укладывалась на свой диван то в окно святила яркая луна и почему то была будто обкусанная. Как коснулась подушку уснула быстро думая о чудесах, спала долго до пол одиннадцати пока не позвонил домашний телефон пернатые тоже спали и подумала встану помолюсь пока тихо. Но через пять минуть пришла мама с уколов и все пернатые зачирикали на весь дом от радости, так что началась утренняя суета с завтраком. Мы их отпустили по дому как самолеты летали со скоростью, когда мама поставила мне кашу то Шурик впереть меня ее стал кушать и когда я стала с ним ест то он мне клевал в нос забавно. Накушалась весело пошла помолилась, загружался комп решила порисовать два сюжета и самой нравиться когда отходила смотрела ошибки. Еще в окно часто смотрела детали какие я вижу из окна, мама сфоткала мне чтоб было виднее и сама сфоткалась начале своей работы.
После обеда дядя Вася еще приезжал маме помочь, привез другие фотки старые сканировать только плохо себя чувствовала и на все было лень лишь рисовала как было легче. Еще на моем сайте сделала фотоальбом буду собирать фото семьи до моего рождение ссылку дам лично, а если у вас есть такие фотки то можно сделать такую идею и вдруг нам предкам пригодиться. Хочу найти фотку где мне одиннадцать лет, мама сказала что я тоже носила сарафан и длинные волосы долго. Вот так я весь день провела с такими мыслями, еще пыталась найти свое настроение до вечера и рисовала даже не замечая боль в голове. А вечером поела шоколадку с чаем и услышала любимый голос голова сразу утихла, сегодня немного поделилась как прошел денек. Получила интересный вечером диплом за участие конкурсе в кино, но не смогла открыть чтоб добавить на сайт мои достижение и завтра мне помогут я добавлю покажу. Сейчас сижу пишу про день за спиной какой то фильм, там такая фраза "надо же Шуру покажут по телевизору" женщина и через минуту я слышу задорный смех пернатого Шурика моего. Уже совсем шоке от его пернатого ума, а мы думаем что одни дома забывая про их и грустим хотя у меня все живое с душой.

Комментарии (10)

вижу в окно

Любовь (lik-vitraj) 20.12.2016

Ой, какая красота за окном!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

спасибо :)

да красиво, это заброшений дом

Елена777 20.12.2016

А за окном - "Сказка", мягко лапками ступает пушистая зима...{#}{#}

а лето намного лучше :)

рядом будут ромашки

Елена777 20.12.2016

Ах, ромашкиииии.....{#}

А я тоже люблю лето и не люблю зиму. Хотя я родилась в самый ее разгар..{#} 6 февраля. На мое день рождение всегда стоят такие МОРОЗИЩА!!!..а мой сын родился летом. ...везучий{#}

я тоже люблю лето, а родилась рожденнствеские морозы :)

Наташа, красота! Но только деревенские жители понимают, что эти горы снега нужно кому-то чистить{#}.

Тоже люблю лето))) Терпеливо переношу зиму, ожидая тепла)))

а у нас лишь дорогу чистят, большие сугробы