Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодние скидки и новые персонажики

Новогодние скидки и новые персонажики

У меня появился новый Бабайка. Парень с бубенчиком.Домовой , добрый дух дома, гуляет по окрестностям в поисках жилища. Выполнен из шерсти на каркасе, глазки- лэмпворк ручной работы. Пальтишко из старых тряпочек с антресолей, шерстяная шапочка украшена японской штопкой. Бирюзовый бубенчик на лацкане нежно позвякивает. Нрава кроткого, любит тишину и уют. Пока гуляли с ним по старому городу, увидела это запотелое окошко и вспомнила, что в детстве любила заглядывать в окна частных домов зимой. Помните? Вата между рамами для утепления? И к Новому году ее украшали мишурой, дождиком, елочными игрушками, фигурками Деда Мороза. В каждом окошке -своя сказка! И морозные узоры на окнах...зимы-то какие были!

бабайка, сказочные персонажи, кукла ручной работы, домовой, подарки к новому году

скидки, авторская работа, оберег, длядома

                                                                                                                                                                                                                                              Друзья, до Нового года на все готовые сказочные войлочные персонажи скидка 30% и бесплатная доставка по России. Желаю вам приятной предновогодней суеты и приятных покупок на Ярмарке. С наступающим!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email