Аукцион "Персефона"

Аукцион

Доброго времени!

Открывается аукцион на новую работу!

Ставки принимаются в комментариях к этой теме. Стартовая цена 2000 руб, минимальный шаг 200 руб.

Аукцион стартует с момента публикации, точное время окончания аукциона не указывается, это будет зависеть от вашей активности. Чем меньше будет активность, тем дольше он продлится и тем больше будет волнение для всех. Если Вам действительно интересна эта работа и очень хочется стать ее хозяйкой, не затягивайте со ставками. За час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Ставки принимаются в автоматическом режиме, без моего подтверждения.

Работа выполнена в техниках - роспись по коже, пайка,ковка,wire wrap.

Материалы - медь, агат, кожа, краски.

Размер работы 16х11 см . Целиком ручная работа.

Старт дан, всем удачи!

____________________________________________________________

Выполнено по мотивам картины "Прозерпина" английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, созданная в 1874 году.

аукцион

аукцион на украшения

аукцион сегодня

Есть миф ,что больше всего на свете Деметра любила свою дочь,красавицу Персефону.Вместе с богиней ликовала природа,щедрые урожаи давала земля. Но вскоре пришло страшное горе.Персефона гуляла на лугу и вдруг на золотой колесницы появился Аид,владыка подземного царства и схватив Персефону унес ее в свое подземное царство.Стала Персефона женой Аида.
Надев черные одежды, Деметра отправилась искать дочь.Но никто не мог утешить несчастную мать.Вместе с Деметрой тосковала и природа.Земля перестала плодоносить,завяли травы и не распускались цветы.Смерть и голод угрожал всему живому.
И тогда Зевс приказал Аиду вернуть Персефону.Не мог пойти Аид против воли повелителя богов,но и отпускать Персефону на землю ему не хотелось.Аид пошел на хитрость.Он угостил Персефону зернышками граната.Не желая обидеть царя,Персефона проглотила зернышки.В том гранате таилась волшебная сила,навеки привязавшая ее к царству Аида.
Вернулась Персефона к матери, и вновь зацвела земля,и отступил голод.Но вскоре затосковала Персефона по Аиду,это дали о себе знать зернышки граната.И тогда Зевс решил,что полгода Персефона будет проводить на земле,а полгода в подземном царстве.Вот почему весной и летом расцветают деревья и плодоносит земля-это радуется Деметра,что ее дочь вернулась на землю.А когда Персефона спускается в царство теней,грустит Деметра,вместе с ней печалиться природа,и наступает зима.
В греческой мифологии Персефона стала символом бессмертия души.

Комментарии (24)
Валерия 20.12.2016

Владимир, как всегда волшебная работа! Ваше мастерство - радует.

Предлагаю цену, за колье - 2400руб. Валерия.

Валерия, здравствуйте! Большое Вам спасибо!

Валерий!

Прекрасная работа!

2800 р.

С уважением, Марина

Марина, добрый вечер,

большое Вам спасибо!

С уважением, Владимир.

Валерия 20.12.2016

Приятно, что нас уже двое))

Ставлю, 3000 руб.

Валерия, спасибо!

А еще мечтаю вариацию на тему "Исчезнувших" (львы и антик). Это возможно?

Спасибо!

3200 р.

Только боюсь не выдержу до конца. У нас в Хабаровске уже 2.30 ночи. А завтра рано на работу. оОень неудачно идут аукционы для Сибири и Дальнего Востока из-за разницы во времени. наверно опять не успею к окончанию.

В любом случае всем удачи!

Марина, спасибо Вам большое! Окончание будет не раньше 21 часа по моск.времени..

Про "Исчезнувших" подумаю, попозже Вам напишу.

Внимание, окончание аукциона в 22 часа по моск времени!

Показать все