Обновление пароля

 >  >  >  > Предновогодняя скидка от 10% на все изделия "В наличии"!!!

Предновогодняя скидка от 10% на все изделия "В наличии"!!!

Дорогие мастера!!! Друзья!!! 

Так как на Новый год я люблю дарить (ну и получать акция, акция магазина, акция к новому году, акция в магазине, скидка 10%, скидки 10%, скидка на фурнитуру, скидки на фурнитуру, скидки на готовые работы, новогодняя акция, новогодняя распродажа, новогодние скидки, новогодняя скидка) подарки, решила порадовать вас,дорогие мои, небольшой, но крайне приятной скидочкой 10% на все изделия "В наличии".  Акция действует в период с 20.12 по 22.12. 

При заказах от 5000 рублей скидка увеличивается до 15%!!!

Скидка не суммируется с постоянно действующими в магазине скидками и акциями!

Изделия,приобретенные по акции, должны быть выкуплены в течении 3 дней с момента выставления счета, в противном случае заказ аннулируется.

Так как количество товара ограничено, возможны "накладки" при одновременном приобретении одного и того же изделия сразу двумя покупателями - в этом случае товар достанется тому, кто раньше оформил покупку. 
Возможны небольшие задержкии в выставлении счёта при большом количестве заказов.

Внимательно читайте описание товара,где указано количество товара в наличии!  Изделия с пометкой "Резерв" забронированы другим покупателем и не продаются!!

Желаю, чтоб  в наступающем 2017 году  вас ждал только успех, процветание и творческие взлеты!!!

Всем здоровья,любви, счастья, море улыбок!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email