Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Гадательный шарик "Тыква"

Гадательный шарик "Тыква"

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Новый год – мой любимый праздник. Это чудесное время, когда хочется верить в чудо, загадывать желания. Можно развлечь друзей и близких, предложив им погадать.
Материалы:
Деревянный шарик, акриловые краски, лак, кисточки, паперклей или папье-маше. Я предпочитаю работать с паперклеем – это очень приятная в работе пластичная масса. Она не токсична, поэтому ее можно использовать для занятий с детьми, легко сушится и окрашивается.
Описание процесса:
1. Сначала решите, что будет на Вашем шарике. Лучше всего все свои идеи зарисовать. Шарик можно просто расписать, а можно «нарастить на нем» цветы, птичек, веточки и т.д. все, что подскажет Ваша фантазия. Я решила сделать шарик-тыкву.
2. Ошкурим деревянную заготовку и просверлим небольшую дырочку для ленточки
image

3. Внутреннюю часть я покрыла золотой краской, внешнюю покрываем белой краской или грунтом. Вставьте спицу в дырочку для ленточки, когда мы слепим цветок, спица поможет не потерять дырочку.

4. Начинаем лепить цветок. Скатайте из паперклея конус. И начинайте вытягивать лепестки, загибая немного кончик цветка. Если паперклей трескается, смочите его немного водой. Вообще по своим свойствам до засыхания паперклей очень похож на глину. С помощью паперклея можно загрунтовать поверхность: Разведите паперклей с водой до состояния сметаны и покройте получившимся раствором поверхность. После высыхания паперклей можно зашкурить, окрасить, подпилить.
image

5. Не забудьте, что шарик должен открываться, соответственно все ваши детали декора не должны мешать открытию шарика. Вот мы слепили цветок.

6. Теперь сажем цветок на шарик, протыкая спицей. Для лучшего сцепления с шариком, смажьте внутреннюю часть цветка, примыкающую к шарику, теплой водой.

7. Расправляем цветок на шарике, формируем лепестки с помощью зубочистки или палочки.

8. Паперклей сохнет около суток. После полного высыхания снимите излишки шкуркой и загрунтуйте.
image

9. Распишите шарик. Если смешать немного золотой и зеленой краски, то шарик будет красиво переливаться под светом елочных лампочек.
10. Самая приятная часть - готовим пожелания. Пожелания можно написать тушью или распечатать на принтере. Сворачиваем в трубочки, кладем в шарик и вешаем на елку! Наш волшебный шарик готов.

Кстати, для детей можно сделать шарик снеговик. Носик лепим из пареклея, чтобы он лучше держался, прибейте гвоздик и уже на него прилепите носик. После высыхания раскрасьте нос, нарисуйте ротик. Глазки можно сделать из старых пуговиц, приклеив их с помощью жидкого пистолета или двойного скотча. Щеки нарисуйте румянами или тенями. Свяжите шапочку и шарфик, пришейте ленточку. Можно использовать такой шарик как бонбоньерку: Положите небольшие конфетки, мармелад, печенье, сладкий снеговик готов.
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email