Набор "Огуречный очищающий": мыло + лосьон.

Набор

Набор "Огуречный очищающий" подходит для проблемной жирной кожи, кожи с воспалениями. В наборе:

- мыло "Огуречное" с частицами свежего огурца, состоящее из 4 базовых масел, свежего огурца, эфирного масла чайного дерева. Лечебные свойства компонентов: Оливковое масло – витаминизирует кожу, оказывает обезболивающее и противовоспалительное действия, способствует заживлению ран и порезов.  Кокосовое масло – увлажняет кожу, избавляет от кожных воспалений, делает кожу мягкой и улучшает кровообращение. Касторовое масло – питает и смягчает кожу, разглаживает морщинки вокруг глаз и на лбу, отбеливает кожу, устраняет пигментацию и веснушки. Льняное масло – борется с сухостью и шелушением кожи, устраняет вялость и дряблость кожи, разглаживает морщины, оказывает противовоспалительное действие, снимает раздражение. Огуречный сок и огуречная масса – оказывает оздоравливающее, омолаживающее, противовоспалительное, обезболивающее  действия на кожу, придает свежесть и поддерживает тонус кожи. Эфирное масло чайного дерева – обладает антисептическими, антибактериальными, противогрибковыми свойствами, способствует заживлению ран и ожогов, излечивает угревую сыть, снимает воспаление.

- лосьон "Огуречный очищающий" спиртовой 40%, настоиной с мякотью свежего огурца (без добавления воды). В нем отсутствуют какие-либо красители, ароматизаторы, отдушки или другие косметические компоненты. Что помогает очистить от грязи и бактерицидной среды поверхность кожи.

В комплексе мыло и лосьон дополняют лечебные свойства друг друга, что позволяет достич положительный результат быстрее.

Есть противопоказания: не использовать лосьон людям с сухой кожей!

Комментарии
Комментариев пока нет