Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > METALCLAY: Easy Jeweler Art > Metal Clay: Easy Jeweler Art > Новый модератор группы

Новый модератор группы

В эти предновогодние дни хочется поделиться с подписчиками данного форума особенно приятной новостью. С этой зимы у группы "METALCLAY. Easy Jeweler Art" новый модератор. Особые поклоны и благодарности создателям этой группы, Марине и Светлане за оказанное мне доверие и тот труд, что они провели в свое время по популяризации данного направления.

Хочу познакомиться с вами, и в свою очередь, немножно лучше узнать вас.

Меня зовут Александр.

Я работаю с металлической глиной уже больше шести лет. Начинал как и многие из нас, с японских серебряных глин. Лично я - с артклэя. Потом были долгие годы тестов, проб и ошибок, были перепробованы все известные мне виды глин из Азии, Европы и США. Они все разные, но их объединяет одно - свобода! Это материал, который дает возможность творить бесконечно большое количество красивых и не похожих друг на друга вещей из металлов.

У меня академическое художественное образование. Я закончил колледж архитектуры (КАМС№17) и потом Академию МАрхИ. Являюсь действующим членом Союза Московских Архитекторов (СМА) и Творческого Союза Художников России (ТСХР). Мой творческий путь начался в далеком 2000 году в 12-й мастерской Моспроекта-2, где я в углу мастерской клеил макеты. Да-да, я очень люблю этим заниматься и за время практики сделал их великое множество - из картона, бумаги, пластика, бальзы, пенопласта и много из чего еще. И вот сейчас, спустя 15 лет в "архитектурной промышленности", я решил полностью посвятить себя искусству. И преподаванию - тому, что как мне кажется, и является моим призванием.

В этой группе я постараюсь ответить на все ваши вопросы по тематике и доказать вам, что в нашем разноцветном мире имеют право на жизнь все виды искусства и нет препятствий к тому, из чего реализуется ИДЕЯ.

Поэтому, как модератор данной группы, я попрошу вас, дорогие участники, читатели, увлеченные прекрасным мастера, быть по возможности добродушными и толерантными по отношению друг к другу и к творческим предпочтениям своих коллег. Мы любим металлические глины кто бы что ни говорил. И пусть это для российского мастера материал новый - у него невероятный потенциал. И наша цель - показать это на практике!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email