Рождественские скидки на пластичные металлы!

Дорогие друзья! Вот и подходит к концу 2016 год. Это был наш первый полноценный год дистрибуции новой для отечественного мастера металлической глины Goldie Clay.

И поэтому мы подготовили под занавес года прекрасную акцию - на некоторые глины до 31 декабря устанавливается скидка от 8 до 10 процентов. Глины в наличии от 50 грамм в упаковке. Скидка распространяется как на 50г, так и на 100 и 200 грамм до тех пор пока товар есть в наличии.

металлическая глина, акция магазина, распродажа

Спешите порадовать себя к новому году отличным подарком - качественной и отличной по цвету и удобству работы металлической глиной. А от нас с каждым заказом еще будет небольшой комплимент от компании. Оплата заказов возможна любыми удобными вам способами (картой любого банка, Яндекс.Деньги, наличными при самовывозе из студии).

акция, акция к новому году

В комментариях к заказу указываете вес пачки и мы пересчитаем вам финальную стоимость с учетом скидок. Отправка осуществляется строго курьерской службой СДЭК, так как перед НГ Почта России как обычно срывает всем новогодние планы!

Ждем вас в нашем магазине!

P.S. На фото изделия из глин Goldie Metals и EZ960 Sterling, выполненные нашими студентами на учебных занятиях в студии.

Комментарии
Комментариев пока нет