Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Мифы о кремоварении. Про «грязные руки, кухню и посуду»

Мифы о кремоварении. Про «грязные руки, кухню и посуду»

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Кремоварение

В последнее время замечаю чуть ли не гонение на кремоваров:

- и косметику-то мы делаем грязными руками, в грязной посуде и на грязной кухне;

- и намешиваем в свои крема, бальзамы, маски всяко-разно в непонятных количествах;

- и ингредиенты используем некачественные и просроченные.

Попробую на своем примере опровергнуть эти выдумки. Надеюсь, те, кто еще не пробовал handmade-косметику, решатся, наконец, выбрать себе мастера и окунуться в другой мир. А те, кто разочаровался в средствах ручной работы по каким-либо причинам, дадут кремоварам еще один шанс и получат то, к чему стремились.

Эта статья про «грязные руки, грязную кухню и грязную посуду». Начинаем?

Конечно, в домашних условиях добиться суперстерильности не получится. Поэтому у косметических средств ручной работы относительно маленький срок годности и хранить такую косметику (за редким исключением) необходимо в холодильнике. Кроме того, в состав средств обязательно вводится консервант. В целом же, тех мер, о которых я расскажу ниже, вполне достаточно, чтобы создать крем, который можно спокойно использовать несколько месяцев (при условии правильного хранения, разумеется).

Свой кремоварческий день я начинаю с проветривания и мытья кухни раствором дезинфектора.

Всю стеклянную рабочую посуду помещаю в духовку на 20 минут при 100 С (использую лабораторную посуду, которая выдерживает нагрев).

мифы кремоварения, ирина живая косметика

Косметическую тару и посуду, которая НЕ выдерживает нагрев, заранее помещаю в дезинфицирующий раствор на несколько часов. Такой раствор используется в медицинских учреждениях для дезинфекции в числе прочего и пищевой посуды, и детских игрушек. После промываю под проточной водой, как того требует инструкция, и еще раз горячей кипяченой водой. 

мифы

Далее, в процессе работы, вся посуда и тара дополнительно протираются спиртовым раствором.

кремоварение

Рабочую металлическую поверхность и прочие причиндалы также обрабатываю спиртом.

чистота

В процессе я постоянно использую спиртовой раствор, поэтому работать без перчаток в принципе невозможно: спирт сушит кожу рук. А это значит, что прямого контакта посуды, ингредиентов и самого средства с голыми руками просто нет.

стерильность

Уверена, что каждый уважающий себя и своих клиентов мастер (а других вам и не надо), использует похожую схему чистоты. Так что не стоит верить мифу о креме, сваренном грязными руками :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email