Конфетами пахнет детство и Новый Год

Конфетами пахнет детство и Новый Год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро наступит Новый Год. Время радости, застолья, веселья и, конечно же, подарков. Вы заметили, что с каждым годом все моднее стало дарить дорогие подарки- всякие гаджеты, брендовые вещи ,аксессуары. А еще очень модно стало дарить просто деньги. И нет, все это отличные подарки. НО. Это же Новый Год! Хочется чего-то очень милого, праздничного, трогательного. Такого…такого…ну как в детстве. Я любила Новый год из-за двух вещей- крутых сказок по телику и шоколадных подарков. Подарков ждали все. А когда получали…Перебирать эти конфетки, смотреть какие и с чем, сортировать по виду, считать каких больше, а каких меньше, прятать самые ценные от брата (сестры), обмениваться с другими ребятами во дворе, дарить и…Есть! Это была новогодняя магия. Без сладких подарков праздник не был полон. 
Странно, почему сейчас мы все реже дарим их друг другу. Я говорю про взрослых, конечно. Вроде как выросли уже, не солидно? Но ведь мы всего лишь большие дети и нам хочется праздника и предвкушения этого праздника. Как в детстве. 
В этом году я решила, что подарю близким сладкие подарки. И, думая во что бы мне их упаковать, родился вот такой новогодний теремок. Сделала я его из веточек, фанеры, камешков и акриловых красок. Через открывающуюся крышу в него очень удобно складывать всякие вкусности , а доставать эти вкусности- через специальную дверцу. Когда же сладости закончатся, рекомендую его снова наполнить)). 
P.S. Собирать подарок из множества разных конфеток- это же нереально приятно. Я получила такое удовольствие, не передать! От души рекомендую))

Кому понравилась идея, пишите. повторю на заказ)
http://www.livemaster.ru/item/18522027-podarki-k-prazdnikam-domik-pod-novogodnij-podarok

Комментарии
Комментариев пока нет