Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Украшаем новогодний дом вкусно, красиво и волшебно!

Украшаем новогодний дом вкусно, красиво и волшебно!

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Украшаем новогодний дом вкусно, красиво и волшебно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год уже на пороге и совсем скоро постучится в наши двери!  

Волшебный праздник... Обожаю его! Время, когда ждёшь чуда и невероятного переворота в жизни.  Время, когда хочется, чтобы вокруг все сверкало и напоминало о предстоящем празднике.

Когда светится все внутри, хочется, чтобы пространство тоже сияло этим светом...

Мне кажется, что в нашей стране этот праздник уже давно вышел за рамки «с 31 декабря на 1 января»: празднуем мы целую неделю, а уж готовиться начинаем задолго до часа Х, и порой подготовка занимает весь декабрь.

Ну, а самое важное — это создать атмосферу праздника, украсить свой дом. И сегодня я хочу с вами поделиться тем, какие украшения можно сделать из... еды! Да-да! Не удивляйтесь! Я думаю, что многие из украшений вам знакомы, но я постараюсь показать вам самые волшебные и самые новогодние варианты.

Поехали... 

Начну с самого новогоднего :) С чем у вас ассоциируется приближение Нового года? Лично у меня однозначно с мандаринами! И именно цитрусовые в последнее время стали лучшим украшением нашего жилища.

Нарезаем мандарины, апельсины и лимоны дольками, сушим и нанизываем на ниточки, добавляем корицу, кардамон и гвоздику — и-и-и-и...

елка

украшение интерьера

Уже запахло Новым годом?

Тогда продолжаем. 

Чем же вкусненьким мы можем еще украсить елочку? Конфетами! Ну, конечно!

Так чего же мелочиться... можно ведь из конфет целую елку соорудить.

новый год

А еще крендельки и сушки... Очень вкусно и очень красиво!

новый год 2017

праздничный декор

И, конечно же, пряники. Очень красивы не только  в качестве украшения елки, но и как милые новогодние подарочки. А уж, какую красоту из пряников творят настоящие мастера. Какая палитра, какие узоры — по мне, так ювелирная работа.

новогодний декор

А какие из пряников делают домики... М-м-м... Такой даже есть жалко будет :)

Мастера творят даже целые пряничные замки. Полюбуйтесь.

подарки на новый год

новогодние подарки

Открытием для меня было то, что новогодние украшения делают даже из зефира! Снеговички, пингвинчики и даже рождественские венки.

игрушки

А самым благодатным материалом для украшений в новогодние праздники оказались макароны! Вы только подумайте —макароны :) Такое разнообразие их формы позволяет делать все: от затейливых снежинок и ангелов до прекрасных ёлок.

Прекрасно, правда? :) Тогда продолжим... 

Вы знали, что из обычных яиц можно делать прекрасные елочные игрушки? Вот такие замечательные экземпляры мне удалось найти на просторах интернета.

И напоследок  — грецкий орех :) Замечательный материал для творчества! Из него делают елочные украшения, золотые орешки с предсказаниями, подсвечники и эко-венки. Вообще, эко-тема сейчас очень популярна, и грецкие орехи в нее вписываются как нельзя лучше.

Вот так, используя самые простые и доступные продукты, можно украсить свой дом к Новому году :) А еще очень приятно, что к этому занятию можно привлечь наших маленьких сокровищ — наших деток. Они с удовольствием помогут маме сделать этот праздник волшебным.

А вы уже готовы к Новому году? Чем вы украшали свою ёлку?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email