Обновление пароля

 >  >  >  > Еще один маркет. Отзыв о Чудо-Маркете.

Еще один маркет. Отзыв о Чудо-Маркете.

Приветствую всех мастеров!

Долго думала писать ли отзыв и все-таки решилась. Потому что прочти я такой ранее, не пошла бы на эту чудо-ярмарку.

Итак, по порядку:

 Сама виновата, что двинулась на нераскрученную ярмарку. Подкупило место – известный Артплей и хороший пакет с рекламой и большим столом (170-60).

 Последний месяц я все более настороженно наблюдала за рекламной движухой этого маркета и все больше понимала – дело шлак. Полумертвый профиль в известной соц сети с фотками. Мои последние исследования в области маркетинга подсказали мне, что у них там поселилась дохлая лошадь с 50-тью лайками. Проверка других площадок лишь закрепила мою уверенность. Оставалась надежда на саму площадку. Вроде народ ее знает и ходит туда. Да и время предговогоднее.

 День Хэ настал и я бодро привезла чемодан красивушек на место дислокации. К тому времени я достигла уровня дзен по спокойствию и решила для себя – будь что будет, хоть потусуюсь немного, а то с этой работой меня на выходные в город не выгнать.

 Темная-темная площадь и полубодрые мастера. К темноте я была немного готова после прошлого маркета, но где-то в душе теплилась надежда – а вдруг тут лучше, все-таки Чудо-маркет, ярмарка чудес, ага…щас…чудеса начались дальше.

 Закинув вещи на колченогий стол, я отправилась искать администратором. Ну договор же и т.п. Еще какие-то карточки покупателей для розыгрыша. Вдвоем с другой девушкой побродили по второму этажу, где были заявлены администраторы, но они настолько возвышенны, что их всегда где-то надо искать. Одна девушка обнаружилась в стеклянного барабана с номерками. По нему я определила, что она имеет отношение к администрации, потому что прямо впритык в ней другая девушка раскладывала какие-то фенечки. Договор на руки получила, второй экземпляр никто не просил подписать, так, встретились, обозначились.

 Света пытались дать больше. Наши столы были с пакетом «Гуру». Это типа круто, но темно. Из окошка за спиной дымило чем-то подгоревшим с фуд-корта, часть ламп за спиной не горела, прожектор бил в лицо, но подходящие покупатели закрывали его спинами и становилось темнее. Но я помню свой прошлый опыт, поэтому стол освещали две хорошие лампы. Грустно было видеть темные сумрачные столы с весьма интересным товаром. Но наш стол сверкал и манил, за что спасибо только нам самим. Кстати, тем, кто носит украшения на заметку – слишком богатый выбор тоже плохо. Люди просто не могут выбрать и уходят. Какой он сложный, этот маркетинг. Тем не менее, самой реакцией людей я относительно довольна. Место у нас было хорошее, пройти мимо невозможно, поэтому подходили все.

 Первый три часа людей не было, от слова совсем. Не знаю где там и как была реклама, орги заявляют мощнейшую рекламную компанию. Возможно, открытие еще трех крупных маркетов подкосило, а может, все было не так мощно. В общем, потока не было и становилось все грустнее. Где и когда раздавали листовки мы проверить не можем. А упоминание в двух пабликах…ну это сложно назвать мощной рекламной компанией.

 Часа в 3 пошел поток, ну как поток…ручеек, но нам он казался едва ли не цунами, водопадом. И в разгар этого стихийного действа с громким хлопком гаснет свет над половиной столов, и наш принесенный тоже. Кто-то нахимичил на фуд-корте, а выбило нашу часть всю. «Гуру»-столы начала нервничать и возмущаться, потому что денег дали немало, сопоставимо с раскрученными маркетами, а условия все хуже. Свет чинили минут 30. И то, только после того как мы начали звонить оргам. О неполадках со светом узнали по звонку. А то ведь хлопок не дал понять о проблемах. В итоге конкретно от меня ушло три возможных клиента, двое из них были почти готовы, я тщетно пыталась осветить стол телефоном, это если честно было даже не смешно и совсем по-колхозному что ли.

Свет дали, но поток уже начал падать. А дальше мы могли лицезреть унылые лица других мастеров вплоть до закрытия.

К оргам ходили, кто-то пытался конструктивно отвечать на наши вопросы, кто-то сразу в бой, да так бодро, на грани фола. И до сих пор идут баталии, команду из 10 недовольных мастеров называют истеричками, а два положительных отзыва сделали маркет весьма успешным.

Так что, либо ходим на хорошие, успешные маркеты, либо не ходим вообще.

Я по этой теме вообще остыла, потому что моим ассортиментом дорогой стол не окупишь. Но считаю нужным оставить честный и подробный отзыв.

Чудо-Маркет, Артплей, 17-18 декабря. Отзывы от июльском маркете мало отличаются от моего. Думаю, уже можно делать выводы. Маркетов много, а хороших раз-два. И это при том, что покупательская способность так и не выросла.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email