Аукцион на Новиночку Косметичку "Sleeping Girl"

Аукцион на Новиночку Косметичку

Дорогие наши подписчики и гости нашего арт-магазинчика!

Сегодня на аукцион мы предлагаем Вам нашу НОВИНОЧКУ Косметичка "Sleeping Girl" из Фактурного 100% плотного хлопка с ручной росписью.

Лот № 1 Косметичка "Sleeping Girl" НОВИНОЧКА!!!!

http://www.livemaster.ru/item/18516959-sumki-i-aksessuary-kosmetichka-sleeping-girl

аукцион сегодня, аукцион, аукционы, косметичка, косметички, косметичка на молнии, косметичка из ткани, косметичка в подарок, подарки на новый год, подарок женщине, подарок девушке, подруге, новый нод, новогодние подарки, фактурный хлопок, ручная роспись, индийский хлопокТекстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 % индийского хлопка. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. Размеры косметички 21х10 см позволяют использовать её в качестве пенала.

стартовая цена 650 рублей , Блиц цена 1450 рублей 

Итак, правила аукциона: 

1. Время проведения аукциона- с момента публикации , то есть прямо сейчас до 21.00 по мск - 19.12.2016

2. шаг в аукционе любой, но не менее 50 рублей.

3. Доставка почтой оплачивается победителем отдельно по правилам магазина 250 рублей по России.

*Оставляю за собой право завершить продлить или завершить аукцион при малой активности.

Выигравший аукцион обязуется оплатить лот в течении 3-х календарных дней, иначе ставка анулируется и тогда выигрывает ставка предыдущего участника. Либо лот снова выставляется на продажу по заявленной цене магазина.

Комментарии (3)
Маргарита 19.12.2016

Добрый вечер! И снова я!)) 650 р!

Velerti-Art 19.12.2016

{#}

Добрый вечер, Маргарита! Рады видеть Вас снова! ваша ставочка принята!

Velerti-Art 19.12.2016

Маргарита, поздравляем! sleeping girl ваша!{#}