Подарочная цена за Новогодний Комплект !40% скидка

В преддверии Нового года так хочется, чтобы все вокруг было праздничным и нарядным. Окна – это очень важная часть помещения, которую необходимо украсить в новогоднюю ночь.
Если у Вас в комнате окна декорированы тяжелыми шторами, лучше всего для новогоднего праздника сменить их на более воздушные и прозрачные. 
Украсьте ваше окно нашими легкими шторами из льна , и Не забудьте о праздничных аксессуарах, украсьте Шторы новогодними подхватами из цветов ,которые входят как дополнение к нашим новогодним шторам!
_________________________________
В стоимость комплекта входит;http://www.livemaster.ru/item/5068823-dlya-doma-i-interera-shtory-v-gostinuyu-iz-lna-zimnyaya-skazka

1.Легкая портьера 2шт.250см*260см (лен полупрозрачный)однотонный,или с вышивкой
2.Магнитный подхват "Рябиновый сон 2" 10*40см 
--------------------------------------------------------
прекрасный новогодний комплект из льна с кружевом  со скидкой 40% Подарочная скидка, скидка 40%, шторы, шторы на заказ, готовые работы, готовые шторы, шторы готовые, новогодние подарки, новогодние скидки, скидки новогодние, шторы льняные, шторы из льна, шторы белые, шторы на новый год, новогодний декор, декор новогодний, льняная штора, шторы купить, купить шторыцена за весь комплект .
Новый год - это волшебный праздник, когда хочется, чтобы вокруг все сияло и радовало глаз! есть несколько новых вариантов  дизайна тюля..

Комментарии
Комментариев пока нет