Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О том,как я попалась на уловки мошенников((

О том,как я попалась на уловки мошенников((

О том,как я попалась на уловки мошенников(( | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, мои дорогие подписчики и гости моего магазина.

Каждый, наверное, хоть раз попадал на уловки мошенников. Вот пришел и мой черед...

Еще в прошлом году захотелось мне советскую игрушку на прищепки. У каждого мечты разные,а моя была именно такая.

Любая советская игрушка на прищепки, будь то фонарик, снегурочка или сказочный персонаж.

В городе у нас я так и не смогла найти, все же это память и мало кто хочет с ней расставаться.

В этом году, уже охватила территорию не только нашего города, а замахнулась на всю нашу странумошенники, игрушки, новости магазина

Муж скинул форум, на котором люди предлагали отдать/продать игрушки. И нашла я его...мужчина, выслал мне фото. Фото вполне реальные...их много и по штучно и общее фото...

И цена была вполне приемлемой, но вот при получении денег. Он решил, что продешевил. И попросил перевести сверху еще 500 руб. Я отказалась...Уловок было множество и что я могу занять деньги у подруги и у мужа, и он не видит проблемы, почему я не могу добавить сверху еще 500 руб...

Не раз грозился вернуть мне мои деньги...Но,как вы понимаете ни денег ни товара я не увидела.

Мечта, так и осталась мечтой...Обидно...Одно дело отдать эти деньги, тому кто в них нуждается. Другое - так,как вышло.

Не поддавайтесь на провокации и низкие цены!Покупайте только у проверенных продавцов и зарекомендованных сайтах!

Всем добра!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email