Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как вернуть предоплату, если мастер просрочила все сроки и даже не приступила к работе?

Как вернуть предоплату, если мастер просрочила все сроки и даже не приступила к работе?

Добрый день,

Помогите, пожалуйста, советом. Перед официальным оформлением заказа оговорили с мастером срок в 10 дней (письменно продтверждено в переписке). После этого сделала заказ 4 декабря (шерстяной костюм из мериноса, цена 10 тыс. руб.), 5 декабря мастер приняла заказ и я сразу внесла предоплату в размере 50% - 5 тыс. рублей. Поначалу переписывались нормально, потом мастер какое-то время молчала. Через неделю я ей написала сама - она мне ответила, что горчичной пряжи в итоге не будет, предложила другую.Я пошла навстречу и согласилась. Через несколько дней я снова написала мастеру сама, снова спросила, как там с пряжей - она ответила, что пряжу никакую еще не прислали. Так прошло две недели (при сроке исполнения заказа в 10 дней). Через две недели, 19 декабря, я снова написала мастеру с вопросом, есть ли какие-то новости по моему заказу. Оказалось, что мастер не то, что даже еще не приступила к работе, а даже еще не получила пряжу! Якобы посылка потерялась и все такое. Но я не могу столько ждать, все сроки нарушены, я два месяца как родила малышку и костюм мне нужен был для прогулок с ребенком, когда очень холодно. И почему мастер не предупредила меня, что посылка потерялась? Я же объясняла ей про сроки и для чего нужен костюм. И я не могу столько ждать! Мне холодно, я бы лучше купила его в другом месте. В этой связи я прошу мастера аннулировать сделку и вернуть предоплату. Как быть, если мастер откажется? Что вообще можно сделать?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email