Аукцион на 5 наборов текстильных купонов с ручной росписью.+ НОВИНКА!

Аукцион на 5 наборов текстильных купонов с ручной росписью.+ НОВИНКА! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, наши дорогие подписчики и гости нашего Арт-магазинчика! 

Сегодня  мы проводим аукцион , где мы предлагаем  5 наборов текстильных купонов. Каждый наш купон отрисован вручную безопасными, на водной основе, акриловыми текстильными красочками, которые не выцветают и не теряют яркости. Все купоны можно стирать и гладить. Купоны можно использовать, как декор для одежды, сумок, косметичек, обложек, блокнотов, подушек и многого другого. 

итак, начинаем:

Лот № 1 - Набор  текстильных купонов "Солнечные овечки" 5 шт. НОВИНОЧКА!!!

http://www.livemaster.ru/item/17295727-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-tekstilnyh-kuponov-solnechny

аукцион, ткань, ручная роспись, для детей из 100% беленого плотного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. Размеры: 14х15 см.

Стартовая цена  650 рублей, Блиц-цена 1250рублей

 Лот № 2 - Набор  текстильных купонов "Птичка певчая" 5 шт.  

аукцион сегодня, ткани, декорирование, рождество

- из 100% неокрашенного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. 
Размеры варьируются: 15x16 см.

 Стартовая цена 450 рублей, Блиц-цена 1250 рублей

 Лот № 3 - Набор  текстильных купонов "путешествие на воздушном шаре" 4 шт. НОВИНОЧКА!!!

http://www.livemaster.ru/item/16320771-materialy-dlya-tvorchestva-puteshestvie-na-vozdushnom

аукционы, ткань для рукоделия, материалы для творчества, олени

Набор текстильных купонов из 100% неокрашенного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. 
Размер варьируется 15x20 см.
Авторский рисунок: SweetMoon

 Лот № 4 Набор текстильных купонов "Folk animals" 5 шт.

http://www.livemaster.ru/item/17235313-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-tekstilnyh-kuponov-folk-anim

многолотовый аукцион, аппликация, для шитья, овечкиНабор текстильных купонов "Folk animals"

Размеры варьируются: 15x16 см.

Лот № 5 Набор текстильных купонов "Рождество" 3 шт.

 http://www.livemaster.ru/item/18470885-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-tekstilnyh-kuponov-rozhdestv

купон, 100% хлопок, шитье, зверушки

 - из 100% небеленого хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. 
Размеры варьируются: 15x20 см и 15х17 см. 

шаг любой, но не менее 50 рублей.

Аукцион завершится В 21:00 по МСК 20.12.2016 

Доставка почтой оплачивается победителем отдельно. Стоимость доставки  150 рублей по России.

Комментарии (3)
Татьяна 19.12.2016

Лот 5 - 650

Velerti-Art 19.12.2016

Татьяна, снова здравствуйте! Ваша ставочка на набор "Рождество" принята! {#}

Velerti-Art 20.12.2016

Татьяна, и снова здравствуйте! Набор купонов "Рождество" ваш за 650 рублей. {#}