Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Публикации в журнале "Все для женщины"

Публикации в журнале "Все для женщины"

Доброго времени суток, уважаемые мастера!

Журнал "Все для женщины" предлагает нашей Ярмарке принять участие в тематической подборке советов и разного рода техник по рукоделию. Есть целая страница, посвященная одежным рукоделиям, включая аксессуары, сумки-бусы-броши. Еще есть местечко под детские рукоделки - игрушки-подушки-погремушки. И все это еженедельно, так что есть где развернуться. От нас требуется следующее: фото и описание/схема работы, которую представляет мастер, как такое создать своими руками. Например: "5 способов креативно спрятать пятно на футболке"... и все 5 должны быть наглядно описаны.

Работы могут быть и не особо креативные, просто что-то красивое, а фото и описание совершенно крошечное. Совсем не обязательно делиться своими профессиональными секретами. Наверняка у каждого мастера найдется несколько полезных советов, которые подойдут для этой рубрики. Возможно, кто-то захочет постоянно мелькать на страницах этого журнала – такое тоже возможно. Кстати, еще один аргумент в пользу публикации в этом издании: довольно много людей не станут утруждать себя изготовлением, скажем, бус из пластмассы. Но если им понравятся - придут на страничку автора и купят готовые. Это плюс в Вашу копилку, что Вашу идею и Ваши работы смогут увидеть полмиллиона читателей.

Все участники на выбор получат: денежный гонорар (который обсуждается непосредственно с редакцией), фото-имя автора, ссылку на свою страничку на «Ярмарке мастеров». Все это в каждом конкретном случае обсуждается с редакцией отдельно. Про денежный гонорар было сказано: «размер оплаты я не смогу сказать точно - это становится известно по факту выхода номера, скажем так - от 600 р. за маленький материал - блок размером 15-20 на 10 см». Журнал выпускается каждую неделю тиражом в 510 тысяч, объем 40 стр. и стоит порядка 10 руб.

Хотелось бы услышать мнения мастеров. Есть ли желающие поучаствовать?
Координаты для связи с редактором: Lavrova(собака)logosmedia.ru Lavrova1980(собака)mail.ru lavrova(собака)bauerrussia.ru Аська: 316570612

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email