Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Гальванические покрытия нашей фурнитуры.

Гальванические покрытия нашей фурнитуры.

Гальванические покрытия нашей фурнитуры. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Мне постоянно поступают вопросы о покрытии нанесенном на нашу фурнитуру., поэтому привожу вам точные данные о разных покрытия и их толщине, внимание эти данные относятся только к нашей заводской фурнитуре, они на 100% достоверны и вы можете не боясь доносить эту информацию своим клиентам и заказчикам.

Гальванические покрытия

 Ювелирная промышленность широко использует гальванотехнику для покрытия изделий слоем золота, серебра, родия. Золочение, родирование и серебрение ювелирных изделий применяется в декоративных целях и для повышения износостойкости изделий. Покрытия, полученные электрохимическим методом, отличаются высокой прочностью, а сам процесс — экономичностью. Мы предлагаем изделия с разным гальванопокрытием:

 1) Розовое золочение – имитирует цвет золотых изделий 585 пробы. Тонкий, но прочный слой золото-медь, 780 пробы – и изделие не отличить по виду от золотого. Толщина слоя 0,5 микрона. Указанная толщина оптимальная по соотношению цена-качество.

 2) Желтое золочение – это покрытие составом золото-никель 990 пробы, которое по цвету соответствует чистому золоту

  Желтое золочение 22К. Это покрытие составом золото-серебро-медь 900 пробы. Толщина покрытия – 0,5 мкм. Электролит для данного покрытия разработан специалистами завода. Цвет, который соответствует европейским стандартам можно определить, как «соломенный», «бледно-желтый».

 3) Белое серебрение – производится чистым серебром, проба 999,9, толщиной 6 микрон.

 4) Оксидирование, или по-другому серебрение с чернением «под старину» - производится чистым серебром 999,9 пробы, толщиной 12 микрон. Белое серебро искусственно состаривают специальным химическим составом с дальнейшей абразивной расчисткой. Создается эффект неоднородности, благородной патины.

 5) Родирование – защитно-декоративное покрытие. Оно защищает украшение от внешнего воздействия. Придает эффект «белого золота», защищает изделие от повреждений, обеспечивает твердость и долговечность.

 6) Трибогальваника (выборочное покрытие желтым золотом или родием) – производим выборочное золочение на серебряных или серебрёных изделиях для подчеркивания рельефа изделий. Выборочное родирование актуально для золотых или золоченых изделий для подчеркивания рельефа или контраста «алмазной грани» с изделием.

На заводе действует специальный отдел технического контроля который в том числе проверяет качество и толщину нанесенного покрытия.

С уважением, Ирина. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email