Обновление пароля

 >  >  >  > Житие мое и последние новинки уходящего года

Житие мое и последние новинки уходящего года

Свершилось! Я переехала…

Правильно говорят – ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. И я прекратила то, чем занималась практически весь уходящий год. Благо, главное я сделала – полностью оборудовала все то, что требуется для приготовления моих продуктов: духовка, варочная панель, холодильники, стеллажи и шкафы для хранения и, наконец, «мраморный» рабочий стол. Кстати, именно наличие мраморного рабочего стола отличало статусную аптеку от захудалой. Как это сказывалось на качестве продуктов сказать трудно, но мраморный стол хотели все, ибо работать за ним гораздо приятнее!

Благодаря наличию утепленной, но неотапливаемой лоджии масла перебрались из холодильника на свободу – хранятся на холоде, в коробах на стеллажах. Удобно и спокойно – масла на холоде полимеризуются гораздо медленнее! Да и в холодильнике стало просторно – легко отыскать нужный продукт, все на виду, все доступно:

график работы

Главное богатство – эфирные масла переехали в удобные ящики комода. Им тоже хорошо – сухо и темно:

новинки

В том же комоде и сухие фито-смеси (раньше они были в трех коробах, что не особенно удобно при сборке заказа):

Мыло, честно сказать, фотографировать было стыдно. Но это действительно все, что осталось… Правда при переезде без сюрпризов не бывает – среди пустых коробов из-под мыла нашла полную коробку (кусков восемнадцать!) Березового дегтя. Простите все, кому отказала в этом шампуне – я действительно его «потеряла» в этой кутерьме!

И буквально пара слов о новинках. Представляю вам три новых продукта:

1. Альгинатная маска – 100% концентрация, базовая сухая смесь альгината натрия, диатомовой земли и структурообрзователей - сульфата кальция и фосфата натрия. Маска абсолютно ничем не разбодяжена, не содержит воды, отдушек, красителей и прочих добавок. Это белый легкий порошок с характерным водорослевым запахом и отличной эффективностью. Нужно помолодеть на десять лет за десять дней? Так это вам ко мне!

http://www.livemaster.ru/item/18507391-kosmetika-ruchnoj-raboty-alginatnaya-maska-dlya-podtyazhki-i-

2. Фито-концентрат для приготовления травяного настоя для разведения альгинатной маски – просто измельченная смесь лекарственных растений и пряностей – для усиления эффективности и придания маске свежего аромата.

http://www.livemaster.ru/item/18507553-kosmetika-ruchnoj-raboty-barhat-i-shelk-fito-kontsentrat-dlya

Помимо фито-концентрата маска отлично сочетается с маслом-флюидом (я добавляю его прямо в смесь). Но можно применить и другой способ – нанести на лицо бальзам, а затем маску (без добавления масла). Эффект не заставит себя ждать!

http://www.livemaster.ru/item/16346485-kosmetika-ruchnoj-raboty-maslo-flyuid-dlya

3. Новый бальзам-дренаж для области вокруг глаз – все мы устали к концу года, пора вернуть глазам отдохнувший и сияющий вид (что ни говори, а любят все-таки за красивые глазки):

http://www.livemaster.ru/item/18506705-kosmetika-ruchnoj-raboty-morkovnyj-kofe-balzam-drenazh-protiv

И пара слов о графике работы:

Продукты я сейчас бронирую не более, чем на 3 дня. Отправка посылок – 2-3 раза в неделю. Выдача заказов – Пн и Чт на ст.м. Третьяковская. Последняя отправка/выдача в этом году – 29.12.2016г. Начало работы в следующем году – с 03.01.2017г.

Всем спасибо за поддержку и понимание! Много чего не успела приготовить к НГ в связи с переездом, но постараюсь исправить это в новом году!

Всегда ваша,

Елена Линия S.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email