Приглашаю на выставку-ярмарку "Рождественский Moi Market".

Приглашаю на выставку-ярмарку

Уважаемые любители трав и экодизайна! Приглашаю Вас на выставку-ярмарку "Рождественский Moi Market", в котором я буду участвовать. Выставка-ярмарка пройдет по адресу Мясницкая, 17 стр. 2 в CheckPoint - сеть крупнейших Антикафе Москвы. Дата проведения 24-25 декабря.
Здесь Вы не только сможете окунуться в новогоднюю атмосферу, но и купить интересные авторские подарки для себя и близких. Мастера представят украшения из стекла, авторские сумки, украшения для интерьера, мед, соусы, травы и многое другое. В программе ярмарки также розыгрыш призов, дегустации, общение с мастерами, и хорошее настроение. Вход в кафе 180 руб., чай и кофе включены в стоимость.
Я на ярмарке представлю большой выбор трав и чайных сборов, дизайнерские букеты из крымских трав, саше с ароматными травами, кулоны с травами, мыло ручной работы, картины-гербарии, варенье из трав, изделия из крымского можжевельника, букеты из крымской лаванды и др. крымских трав( мята, бессмертник, полынь таврическая, лимонник, душица и др.)

ярмарка

выставка

выставка-продажа

травы

крымские травы

горные травы

экодизайн

Подробнее о чайных сборах, травах, варенье, мыле ручной работы:
Варенье - из лаванды, чабреца, крымской розы, смородины, малины, клубники, тыквы+тропический коктейль, карельской клюквы с апельсином и корицей, красной смородины с крымской розой, варенье из пихты и эстрагона, сливы, летних яблок и др. Варенье можно будет продигучтировать!

экодекор

Мыло ручной работы - крымское разнотравье, можжевельник, крымская глина и морская соль, земляника и др. Все мыло сварено с натуральными эфирными маслами и без красителей.

травы сушеные

Травы - лаванда, чабрец, полынь таврическая, шалфей, липовый цвет, крымская роза, лимонник(железница крымская), плоды крымского можжевельника, плоды шиповника, душица, бессмертник, репешок, буквица, крымская мята и др.

травы прованса

лаванда

новогодняя ярмарка

Чайные сборы:
1.Крымское разнотравье - чабрец, шалфей лекарственный, клевер, железница крымская(лимонник), зверобой, душица, бессмертник песчаный, липовый цвет, крымская роза.

рождественская ярмарка

2. Северный сбор - лист брусники, черники, черной смородины, малины лесной, бадана, иван-чай, ягоды сушеные черники, брусники, клюквы, черноплодной рябины, малины лесной, черной смородины.

украшения их стекла

3. Южный сбор - лист ежевики, земляники, репешок, цвет белой акации, цвет боярышника, душица, мята длиннолистная, крымская роза, лепестки подсолнуха.
4. Южная ночь - сушеные плоды кизила, боярышника, шиповника, барбариса, ягода годжи, суданская роза(каркадэ), душица, цвет белой акации, боярышника, лепестки крымской розы.

авторские подарки

5. Сила природы - репешок, лист ежевики, календула, тысячелистник, крапива, хвощ полевой, галега(козлятник), сушеные плоды красной рябины.
6. Иван-чай ферментированный.

авторские работы

7. Земляничный чай - лист земляники ферментированный, лист земляники горной, ягоды сушеные земляники.
8. Ягодная поляна - ферментированные листья земляники, малины, черноплодной рябины, вишни, яблони, ягоды сушеные малины, земляники.

  За более подробной информацией обращайтесь в личку.
Комментарии
Комментариев пока нет