> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Три победителя, три подарка! Новогодний конкурс коллекций от магазина Laserfactory

Три победителя, три подарка! Новогодний конкурс коллекций от магазина Laserfactory

Дорогие друзья!

Приглашаю Вас принять участие в конкурсе коллекций от магазина Laserfactory

На Ярмарке Мастеров я недавно и решила устроить конкурс, чтобы познакомиться и порадовать Вас подарками.

Первый приз:
Любая работа из моего магазина на Ваш выбор.

Второй приз: 
Сертификат номиналом 500 рублей на покупку в моем магазине. Срок действия сертификата до 1 марта 2017 года.

Третий приз за настойчивость: серьги "Куб Метатрона" получает участник, создавший наибольшее количество коллекций, но не менее 5 (пяти). Если случится так, что главным победителем конкурса станет участник с наибольшим количеством коллекций, то "приз за настойчивость" получит второй участник набравший наибольшее количество коллекций после победителя (но не менее пяти коллекций).

конкурс  

Условия акции:
1. Создать коллекцию с любой работой из моего магазина. Моя работа должна находится в первой строке созданной коллекции. В описании к коллекции обязательно должна быть указана ссылка на мою акцию. Ниже в комментариях написать "участвую" и разместить ссылку на коллекцию.
2. За каждую коллекцию - номерочек. Если ваша коллекция попадет на Главную, то Вы получаете еще 4 номерочка. 
3. За репост в каждой из соц. сетей (Vk, Одноклассники, Facebook) Вы получаете по 1 номерочку. 
4. Коллекция должна быть создана специально для конкурса, ранее созданные коллекции рассматриваться не будут.
5. Темы для коллекций разнообразны и ограничиваются только полетом Вашей фантазии.
6. Акция проводится с 10.12.16 по 23.12.16
7. Победитель будет выбран 23 декабря ближе к вечеру с помощью генератора случайных чисел.
8. Пересылка приза за счёт победителя

Если номерков получится меньше 50, то оставляю за собой право продлить конкурс

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email