"Империя Кружев"

Явление, о котором пойдёт речь, стоит того, чтобы рассказать о нём!

В деревянном дворце царя Алексея Михайловича (о котором стоит рассказывать отдельно!) открылась выставка "Империя Кружев". На открытие я была приглашена моей доброй знакомой, коллекционером Галиной Новиковой ( большая часть экспозиции - из её коллекции!). Там можно увидеть кружево из многих стран Европы и России.

Нужно ли говорить, какой трепет испытывает человек, влюблённый в кружево, попав в такое место?

Информация для тех, кто захочет вдохновиться прекрасным.

Выставка будет проходить до середины марта в Коломенском ( подклет дворца царя Алексея Михайловича).

Проспект Андропова, 39, стр.69 ( проезд: ст. м. Каширская).

империя кружев

выставка

коломенское

А вот и сами эспонаты. Просто смотрите и радуйтесь!

И Русское...

Комментарии (19)
Natalia (Natestfin407) 03.04.2017

Галина,большое Вам спасибо за представленную возможность увидеть выставку старинного кружева в Коломенском музее. {#}Мне вдвойне интересно было её созерцать,потому что сама плету вологодское,финское,славенское коклюшечное кружево.С Еленой Скопич согласна,что коклюшечное кружево живёт и развивается во многих странах (у нас в Финляндии есть университет в Раума,кроме этого при каждом народном университете организованы курсы,а в кунтах-кружки ),а вот игольное кружево уже редкость.

Provans Shop 21.12.2016

Красота Галина потрясающая! Коллекция великолепная низкий поклон автору и вам огромная благодарность за такое чудо!

Удивительное мастерство кружевниц... преклоняюсь перед терпением, усидчивостью и талантом...{#}

Галиночка, спасибо огромное! Чудо-чудное!

Спасибо, Галечка! {#}

Оксана 19.12.2016

Чудесные фото!!! Спасибо огромное!!!

Спасибо!

Ruta 19.12.2016

Какая же красота! Спасибо большущее!{#}

Спасибо!

Боже! Это что-то!Спасибо огромное за возможность увидеть прекрасное. Пройдет еще какое-то время и мы сможем это увидеть только в музея и в частных собраниях: игольное кружево потихоньку исчезает, но очень хочется верить в то, что коклюшки еще долго останутся с нами.

Показать еще